Часть 86

55 3 1
                                    

Было холодно, хотя в квартире стояло заклинание тепла. Он не понимал почему ему стало так невыносимо лежать на этой кровати . Она стала тверже, больше и холоднее без нее. Без его девочки. Тут стало слишком одиноко. Каждый раз когда он просыпался, он надеялся увидеть рядом свою Киду, свою волчицу, но каждый раз встречал лишь пустующее место. Она была сейчас очень далеко и он даже не знал где. Те двое мужчин ее спасли, что не могли сделать они, и походу она решила что им не было до нее дела . Это не так. Он каждый день дума куда ее могли увлечь, но постоянно проваливался. Не находя ее там. Фред лёг на кровать и посмотрел в окно, где полная луна озаряда ночной простор.

-Надеюсь что ты тоже сейчас смотришь на туже луну что и я милая - прошептал он и призвал своего патронуса. -Найди Киду и скажи что я люблю ее и жду возвращения и не важно сколько времени потребуется .

Призрачный лис кивнул и потерявшись носом об щеку парня выпрыгнул из окна. Фред не знал найдет ли он Кидагакаши, но надежда все еще оставалась.

____________

-Ну что ? Готова побороться с величайшим войном - мужчина снял рубашку и принял боевую стойку

-Ты слишком самовлюблен Кас - усмехнулась Алексия и скинула с себя кофту, оставаясь в майке. Оголяющее ее трофей и украшение.

-А Рован неплохо постарался - разминая шею проговорил Кассиан .

Да. Дедушка и правда вложил все свое умение над той работой. Черные иероглифы и линие плавно пересекались со шрамами одновременно перекрывали их. В этой большой татуировке заключалась вся ее жизнь . Что она пережила и кого потеряла. Теперь это будет на ее спине, как вечное напоминание о тех, ради кого она до сих пор борется .

-А ты завидуешь ? - ухмыльнулась она и тоже встала в боевую стойку. -Давно я хотела надрать тебе задницу .

-Посмотрим кто кого - сжав кулаки сказал Кассиан и двинулся по кругу повторяя движения Алексии .

- Я ставлю на Алексию - выкрикнул Азриэль , пусть на площадке для поединков светило солнце, но одна смелая тень клубилась возле его шеи, как будто тоже с интересом  наблюдая за боем.

-Я тоже - одновременонно выкрикнули несколько человек. Даже королева Ведьм, прибывшая к королеве подняла за нее руку. Алексия познакомилась с ней несколько дней назад. Она предстала ей в обличие черного дракона, когда Аэлина сказала встретить гостью у границ. Ее дракон Аброхас с интересом наблюдал за ней. А хозяйка с легкой опаской.

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя