Аэлина сидела в своей комнате готовясь к выходу. Напряжение не спадало с ее лица с тех пор как Ризанд и Рован пришли с новостями об местонахождение Алексии. На ней уже были одеты кожаные доспехи и в каждом кармашке лежало по кинжалу. Волосы были заплетены в тугую косу , излюбленная для боев причёска . Она ждала сигнала об выходе.
Мысли метались от одного к другому . Она все думала как расправиться с этими ублюдками , если хоть волосинка упадет с головы их девочки им не жить .
В комнату вошел Рован и молча кивнул к выходу. Вот и настало время наконец воссоединиться .____________
Спина гудела и недавние побои давали о себе знать. Первые зажили быстро , но наместо них пришли другие. И каждый раз к ней приходит Нарцисса Малфой и залечивает ее искалеченное тело.
И каждый раз она вторит что помощь уже рядом, но ее так и не было. Алексия правда надеялась, она боролась , но для чего? Сил не было и надежды тоже. Она смирилась и сегодняшний день должен быть последним . Она планирует закончить эти мучения .
В комнату зашли двое крупных мужчин и подошли к ней. Грубо подхватив за руки они повели ее к выходу, туда где она и устроит последнее шоу. Они волочили ее по полу , а она и не сопротивлялась, пусть помучаться с ней.
Дверь распахнулась и ее взору перестали все те, кого она ненавидела всем своим потухшим, но огненным сердцем. Она опустила взгляд в пол и приготовилась к новой пытке.-Ты целый месяц отпираешься от моего предложения - начал Волдеморт- сегодня у тебя последний шанс.
Из угла снова вышел Драко с плетью в руках и с надеждой посмотрел на Алексию, она же отвела взгляд. Она приготовилась .
-Усоовия такие же - усмехнулся он и кивком указал на девушку - Считаешь до десяти и как только ты скажешь последнюю цифру то мы прекратим .
Алексия молча смотрела в пол.
Всего десять ударов и это закончиться. В воздухе просвистела плеть и с силой ударила ей по спине, она тихо вскрикнула.-Один - прохрипела она чем вызвало большое удивление у темных магов. Но ничего не сравниться с ужасом застывшим в глазах Нарциссы. Ее губы беззвучно прошептали "Нет".
-Молодец - довольно прошипел мужчина и с наслаждением наблюдал как один за одним свистела плеть. Снова и снова.
-Восемь - дрожащим голосом прошептала она. Осталось две.
Плеть вознеслась над ее спиной и ударила как будто сильнее обычного
-Девять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
Hayran KurguЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...