Часть 6

347 23 7
                                    

Войдя в комнату она никого не увидела, но запах говорил об обратном. Кида прошла дальше и принюхалась, запах доносился с другой стороны кровати и Торн в один прыжок оказалась возле нее. Там сидел черный как смоль пес, он был потрепанный и грязный, но единственное что выделялось из всего этого, это были глаза человеческие, тускло серые глаза. Кидагакаши сразу поняла что это человек в анимагическом перевоплощение и немного отошла от него. Хоть девушка и немного уступала ему в размере, но выглядела на много величественей. Она села напротив, а пес измерил ее взглядом, а потом перевоплотился. Это был мужчина со смуглой кожей, которая была покрыта татуировками, ростом выше среднего, и не опрятные вьющийся волосы. Мистер был сильно истощен, но все равно уверенно стоял на ногах.

-Ну что, Белая волчица, а ты покажешь свой человеческий облик- слегка с вызовом спросил мужчина. Кида лишь помотала головой- ты меня не боишься.- снова помотала головой девушка.

Мужчина сделал шаг к ней, но Торн оскалилась и щелкнула зубами перед ним.

-ладно, не буду подходить, звать то тебя как?- кида с презрением молчала, кого-то он ей напоминал.

-ты меня возможно знаешь, я Сириус Блэк- мужчина отвернулся от Киды , а девушка снова перевоплотилась в человека.

-Я знаю кто ты- спокойно ответила девушка, оглядывая с ног до головы мужчину.

-Так ты у нас умная леди- усмехнулся мужчина ободя ее вокруг и встав за спиной- а ты не боишься что я тебя могу убить или изнасиловать, или все вместе

- Тебя выдают твои глаза- девушка резко развернулась и прижала Сириуса к стене, он пытался вырваться, но не получилось.- и это тебе стоит переживать чтобы я не убила тебя.

- ладно, ладно, раскусила- Блэк перестал сопротивляться и девушка его отпустила.- ты тоже анимаг?

- Нууу почти- отряхнувшись от невидимой пыли проговорила Кида.

-В каком смысле

-Там не совсем анимаг, ну ты не знае...

-Анимокс ты у нас значит- не возмутимо сказал мужчина- ты мне кое кого напоминаешь, и внешне и характером.

-Кого же я тебе могу напоминать?

-Люка, Люка Торна, не знаешь такого?- мужчина сел на сломанную кровать и рассматривал Киду.

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя