Часть 32

122 8 1
                                    

- Ты что творишь !?- хватая за плечи прорычал Фред- они могли тебя убить!

-Лучше убери руки, Уизли - угрожающе спокойным тоном проговорила Торн и повернулась к Чарли - прикажи им убрать оружия.

-Но..- попытался возразить мужчина, но взгляд девушки, этот взгляд...- убрать копья.

-Но Чарли ?

-Убрать копья!- прикрикнул мужчина и обернулся на Кидагакаши.

-Ты же так давно работаешь с драконами! Почему используешь такие варварские методы !- глаза Киды яростно полыхали.

-По другому их не усмирить - ответил ей Мужчина

-Давай я тебе в жопу копье засуну, посмотрим как ты отреагируешь!- прорычала девушка - они же тоже чувствуют.

-Раз такая умная, то скажи как их усмерить- встрял Фред, все еще держа девушку за плечи.

-Закрой пасть - прорычала девушка - и отпусти меня.

Фред что-то буркнул и отпустил ее. Он отошел к другим работникам , оставив Чарли и Киду наедине.
Кида смотрела в сторону драконов изредка переводя взгляд на мужчину.

-Прости что так вышло - извинился мыжчина - мы правда не знаем как их по другому усмирять, а так они выходят из под контроля. Особенно хвосторога , она вообще не управляем. Обычно они очень агрессивные к другим, но к тебе они отнеслись как себе равной.

-Ее зовут Эреса- прошептала девушка.

-От куда ты знаешь?- удивился мужчина - ты их понимаешь?

-Да, они мне сказали что они чувствуют кто я- Кида решила не говрить часть правды, лучше пока сохранить это в тайне.

-А как остальных зовут ?

- Справа Сорель, а слева Астерина - проговорила девушка оглядывая драконов, те же пристально смотрели на них.

-А мы их называли Сольха, Валькирия и Руди- усмехнулся мужчина и громко крикнул- извините если вам не нравились имена.

Драконы проурчали, это наверное означало, что им все равно. Чарли заворожонно смотреть на драконов, а затем снова перевел взгляд на Киду.

-Я уже давно работаю с ними, но никогда не видел такого, чтобы человек так близко к ним подходил.
Ты бы нам понадобилась в Румынии .
Может пока мы не уехали будешь приходить, научишь нас как с ними общаться и как лучше ухаживать.

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя