-Ты боишься что я расскажу всем что ты анимаг- усмехнулся парень- тогда ты можешь узнать и мой секрет...
-Мне без разницы на твои секреты и не надо мен...- девушка потеряла дар речи, на том месте где стоял парень, сидел рыжий лис, он встал на лапы и прошелся по комнате и вернул себе другое обличие - я такой же как и ты
-ты когда..., когда ты научился?- парень подошел ближе.
-Еще на четвертом курсе, теперь ты знаешь и мой секрет, ты первая- парень снова приблизился и хотел было обнять Киду, но она его оттолкнула-Ты простишь меня?
-Нет, ты не такой как я- воскликнула девушка обошла покругу парня- я скрою твой секрет, но мне надо подумать над твоим прощением, а пока я хочу пойти на тренировку.
-Как тебе угодно- парень провернул ключ в замке и выпустил девушку из комнаты и ели слышно прошептал- просто услышь меня
Кида немного развернула голову к парню и еле видно кивнула, ему этого хватило. Она хотя бы поговорила с ним и Уизли надеяться что это поможет их общению. Фред вышел вслед за девушкой, все глаза были направлены в ту сторону, где находилась пары, но после злобного взора парня, они сразу развернулись и дальше продолжили наблюдать за отбором. Фред встал возле брата, который спрашивал как все прошло и тому подобное, но старший близнец не обращал внимание на Джорджа, все его мысли были о Киде . Отбор прошел быстро и в команду Гриффиндора отобрались двое, мальчик и девочка, но Кида их не знала. Когда все пришли в Хогвартс девушка выходила на пробежку и глазами встретилась с Фредом, он умоляюще смотрел на нее, надеясь хотя бы на улыбку, но она лишь кивнула, просто кивнула...
-Выходные-
Кида всю неделю думала над словами Фреда и . Она каждый день приносила еду Сириусу. Торн решила спросить совета у Блэка по сложившейся ситуации с Уизли и он посоветовал ей его простить и Кида решилась на такой шаг...
-О Кида, я так рад!- крепко при крепко обнял ее парень
-Не радуйся слишком сильно, я могу и передумать- грозно проговорила девушка
-Хорошо, тогда ты пойдешь со мной, эм.., с нами в Хогсмид?
-Я бы с радостью, но у меня нет разрешения- поникшим голосом сказала Торн- Люси не может подписать, а мама пропадает где-то
-Так давай я тебя проведу через потайные ходы- с радостью сказал Фред- забыла про карту что ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
Fiksi PenggemarЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...