Часть 62

82 5 0
                                    

-Сколько прошло времени? - нервно спросила Алексия у рядом сидящего Фреда. Он пытался успокоить девушку, но попытки были напрасны .

-32 минуты - констатировал он и настороженно оглядел подругу - Ты будешь меня спрашивать каждую минуту? Почему ты  такая нервная сегодня?

-Предчувствие у меня плохое - повернулась она к нему - Раньше такого не было.

Алексия отвернулась от него и выжидающе смотрела на живой лабиринт в который зашли участники испытания. Флер уже вылетила , осталось трое.
Все трибуны перешёптывались и размышляли, кто же первый возьмет кубок , но ей было не до этого.
Лишь бы ничего не случилось с парнями.
*Нет! Не накручивай себя !* проговорила сама себе Алексия и встряхнула головой.
Но тут появилась вспышка и на арене появились участники с желанным кубком .
Заиграла радостная музыка и все начали поздравлять победителей.
Это были Гарри и Седрик. Походу схватились вместе за него. Гарри обнимал лежачего парня за плечи и плакал. Алексия радостно воскликнула и сбежала вниз по лестнице .
И начала уже подбегать к победителям как замерла.
Гарри плакал не из-за радости.. Только сейчас Алексия заметила что грудь одного не поднимается и уже не поднимется никогда. Искра жизни ушла из него навсегда.

-Нет- прошептала Алексия и на подкашивающихся ногах начала подходить к ним.

-Это мой сын!- кричал в небеса Амос . Каждое слово, нет, каждая буква была пропитана болью потери- Мой Мальчик!

Гарри пытались оттащить от тела, но тот вцепился в него и не мог отпустить. Алексия взяла себя в руки и пусть и на трясущихся ногах подсела к Поттеру . Она аккуратно взяла его за плечи и тот, будто повинуясь заклинанию, встал. Она не помнила как его выхватили у нее. Как сильные руки крепко обнимали ее. Как ее привели в комнату и положили на кровать. Единственное что было у нее перед глазами это лицо давнего друга, его не мигающие глаза и губы, на которых еще сорок минут назад плясала жизнерадостная улыбка.
Она не помнила как уснула и где, это было не особо важно. Сейчас ей хотелось просто забиться в какой-то потаенный уголок и спрятаться от этого мира. Темнота обволакивала ее и погружала в себя пытаясь спрятать в себе. Потом к темноте примешался давно знакомый ветер. Ветер Севера. Ветер Дома. Он всегда поддерживал ее и держал на плаву, вот и сейчас он не оставил ее.
Проснулась она когда за окном солнце еще только поднималась над горизонтом. Его лучи утешающе гладили щеки Алексии. Она оторвала взгляд от окна и огляделась . Это была не ее комната.
Взгляд медленно переходил от одной стены к другой. Гитара, склянки с порошками, вещи, доска с общими колдографиями. Эти фотографии она помнила , так как сама их и делала. На одной она с Анжеликой смеються над чем-то , а на другой она с Фредом и Джорджем в шутку деруться . Вся доска была усеяна такие фото, но в центре красовалась их общая фотография, их компания.  И она почти в самом центре, а рядом . По телу прошла дрожь и одинокая слеза стекла по гладкой щеке. Отвернув голову она посмотрела на дверь и только сейчас заметила у своей кровати рыжеволосого парня, он склонил голову на кровать, а рука сжимала ее ладонь. Удивительно, что она даже не почувствовала его присутствия .
Алексия попыталась вытащить руку, но разбудила парня. Он медленно , еще сонно, поднял голову и посмотрел на нее. На лице читалась усталость .

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя