-Ты будешь уезжать?- холодный ветер обдувал лицо, но жар шедший от приехавшего поезда приятно контрастировал .
-Нет- резче чем надо проговрила Алексия, но спокойно добавила - Нет, я хочу наверстать по учёбе и не буду возвращаться.
-Что случилось с моей Кидой - встряхнув за плечи спросила Анжелина - Ты походу слишком много времени проводишь в обществе Грейнджер.
-Эй!- послышался голос из толпы - вообще-то я не так уж и много учусь.
-Да да, конечно- усмехнулся Гарри и подмигнул Анжелина .
-Мерлинова борода - обреченно выдохнула Гермиона и пошла в вагон.
-Поезд отправляется через 5 минут- прокричал контролер запустая волшебников в вагон и толпа началась продвигаться к вагонам , стараясь занять купе .
Алексия следила как в поезд заходили ребята с чемоданами. Все были рады началу каникул , которые так все ждали. Отдых от учебы , встреча с родителями и друзьями, подарки. По всюду слышался звонкий смех и бурные обсуждения "как они проведут каникулы ", все как всегда.
Она же будет шататься по замку с такими же "брошенками" и думать как бы побыстрее прошел день.-Нам пора прощаться звезда моя - тепло улыбнулась Алексия и крепко обняла подругу, та ответила ей тем же- пиши мне.
-Может все таки поедешь с Уизли ?
-Их и без меня очень много, а Миссис Уизли и так араву должна прокормить , а тут и я еще. - ответила та и кивнула в сторону шагающей толпы Уизли и Гарри с Гермионой- сама повеселись с ними, а потом мне все расскажешь.
-Я буду скучать! - крепко при крепко обняла ее Анжи. Ее дыхание приятно грело, а стук сердце отдавался вибрацией. Анжелина всегда была близка Алексии, она единственная из друзей знает ее секрет и не раскрывает его. У них происходил разговор на эту тему и Анжелила обязалась унести в могилу ее тайну о магии. Но Алексия еще не рассказала ей о том, что ее зовут вовсе не Кидагакащи, что она бессмертна и скоро исчезнет, но будем надеятся что она примет этот факт и сможет справится .
-Я тоже- сжала ее в ответ она- не забывай мне писать, а уж подарок ты получишь от меня в новом году.
-Не скучай Кид- в последний раз улыбнулась Анжелина и скрылась в толпе.
Алексия смотрела как все уселись на места и поезд тронулся.
Как же ей сейчас хотелось приехать в Нью Йорк, поболтать с Люси , но ...
Она думала о том, что может провести время с Малкольмом и Дэррелом, но она еще не готова.
Слишком много навалилось за этот короткий промежуток времени. Скоро настанет время когда придётся им рассказать. А может просто исчезнуть и ничего не говорить ? Нет, это будет удар, а еще есть Саймон и Нолан. Как же все трудно...
Взгляд был прикован к удаляющимся поезду.
Платформа уже опустела, а она все смотрела на него. Даже когда он давно исчез из виду, она стояла.
Мысли о неминуемом все приходили и приходили и только одно отвлекло ее от размышление. От куда не возьмись подул странный, до боли знакомый ветер. Она его уже гдето чувствовала. Запах севера . Запах сосен и снега...
Алексия огляделась, но признаком живого не было видно. Перевоплотившись, ястреб взмыл вверх. Ветра сразу подхватили ее и понесли вперед. Когда ты в полете. Ты не чувствуешь холода , а ощущаешь только свободу. Она благодарна судьбе, что может летать , и жалеете тех, кто не способен на это.
Громкий клич из-за спины вырвал из мыслей и Алексия сбавила темп.
Принц подлетел к ней ближе и коснулся перьями ее крыла .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
FanficЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...