-Кида- далекий голос прозвучал в голове у девушки. Она огляделась, но источника она не нашла. Вскоре он опять повторился- Кида.
-Она уже третий день в отключке- далекий, но уже другой голос. - Врач что говорит?
-Она должна была очнуться еще вчера, но почему-то она этого не может сделать, организм добило использование заклинания- девушка узнала голос - это был тренер, а рядом кто, было трудно понять.
- Моя девочка, всех спасает, а кто тебя спасет- Люсинда. Как же раньше ее не распознала девушка. Внезапно она почувствовала поглаживание на тыльной стороне ладони и попыталась открыть глаза, но не получилось- Джон , можешь оставить нас одних.
-Хорошо, я зайду к вам через пол часа- нежно проговорил мужчина, и по хлопку было понятно, что он вышел из помещения.
-К тебе приходили твои друзья- резко начала женщина- Они не оставляли тебя не на секунду, уехали они только по нужде, чтобы закупить учебники. Я конечно не знаю как они узнали наш адрес, но потом у тебя спрошу. Приходили твои дяди , Малкольм даже привел Альфу , она была в ярости , что кто-то посмел сделать с тобой такое. Пришлось чтото придумать. Сказала что напали хулиганы . Я не ожидала что она тебя так полюбила. Рован постоянно у нас находиться, помогает и ухаживает за тобой . Он должен прийти сегодня вечером. Вчера даже Орион пришел, мне конечно было тошно от его появления , но я не могла отказать, если это тебе было не приятно. То извини. Я надеюсь что ты скоро очнешься , а то я без тебя не могу турецкие сериалы смотреть. А ты знала что Хюррем пришла на могилу..
-Не говори мне- еле как промямлила девушка
-Что!?
-Не говори мне- открывая глаза прохрипела Торн и постаралась улыбнуться, когда увидела слезы Аванис.
-Она очнулась!- прокричала Люси и в комнату влетел ворон и внезапно перевоплотился в тренера.
-Я так и знала что вы Анимокс, Мистер Маршл- выдавила из себя улыбку Торн, голова немного болела, но не так сильно.
-Ну здравствуй Барсик- подходя ближе проговорил мужчина и слабо улыбнулся. Только он мог так называть девушку, она сама дала добро.-Как ты?
-Голова немного болит, но терпимо. Тело только сильно ноет- улыбнулась Кида и попыталась привстать, но со вздохом плюхнулась обратно.- когда я могу приступить к тренировкам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
FanfictionЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...