часть 89

60 3 0
                                    

-Тебе письмо Кида - перед самим выходом сказала Молли - и протянула сверток. Оно было от Малькольма, от куда он узнал.

Алексия раскрыла его и по тело прошла мелкая дрожь.

"Дорогая Кида

Это твой дядя Малкольм, я не знаю где ты сейчас, но нашел в доме Люси этот адрес, надеюсь ты получишь его . Мы знаем кто стоит за убийством Люси . Орион. Они
Убил Даррела , а Селеста умирает, она ждет тебя. Приезжай как можно скорее.

Твой Дядя"

Глаза наполнились слезами, она должна помочь ей. Алексия развернулась к остальным .

-Идите без меня - Алексия выбежала во двор и достала свой портал и приказала переправить её в Америку, он повиновался. Алексия начала перемещение и последнее что она услышала был облегченный вздох Фреда.
Она не знала как портал понял ее, но он перенес ее на опушку леса, где посередине лежала ее бабушка. Алексия мигом подлетела к ней. Селеста измученно посмотрела на нее. Из ее тела торчали арбалетные болты, а по всему телу сочилась кровь из глубоких ран от порезов.

-Бета - тяжело прошептала она и положила руки на ее лицо -  У нас так мало времени осталось чтобы побыть вместе.

-Бабушка - всхлипунал она -Не уходи, я тебе помогу.

Алексия положила руки на ее живот и призвала магию и та направилась в тело женщины. Магия залечивала раны, но была уже бессильна. Она потеряла слишком много крови.

-Нет нет нет - прокричала алексия и опустила руки. Она немного облегчила ей боль, но Смерть уже ждала ее.

-Алексия - проговорила она и улыбнулась, увидев удивление на лице девушки - Твоя магия бессильна перед самой смертью.

-Ты все знаешь - прошептала она и склонилась над женщиной. - И ты все еще называешь своей бетой.

-Я любила тебя как собственную дочь и никогда не перестану любить. Люси делала вид, что ненавидит меня, но я присутствовала когда Ризанд приносил тебя.

-На одного звериного короля меньше - горько усмехнулась она.

-Нас все равно Троя - послышался голос за спиной Алексии - Ты была четвертой.

-Кто вы - прорычала она доставая из доспехов кинжалы . Мужчина остановился и поднял руки- Я отец Люка, меня зовут Лео.

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя