Часть 5

420 21 0
                                    

-какая у нас следующая пара?- отпустив парня спросила девушка

-Зельеварение- крикнул Ли открывая портрет чтобы выйти

- Надеюсь его ведет Профессор Снейп

-К сожалению да- усмехнулся Джордж подойдя ближе к Киде.

-Почему к сожалению?

-Он ненавидет гриффиндор!

-Когда я была на первом курсе он вроде нормально относился к нам.

-Не знаю, все поменялось, когда мы перешли на третий курс, он весь факультет мгновенно возненавидел.

-А с чем это может быть связано?

-Не знаем, но в том году Гарри поступил на первый курс Хогвартса, может это как-то связано

-Может

Девушка задумалась, как изменился профессор и из-за чего он так взъелся на факультет Киды. Они быстро дошли до аудитории и Торн сразу вошла первая, все взгляды людей , которые находились в кабинете направились на нее, а Кида села на одно из мест и сразу взглянула на профессора, который сидел за своим столом и наблюдал за ней .

-День добрый профессор Снейп- облокотившись на спинку стула сказала девушка.

-И вам Мисс Торн, как у вас успехи по моему предмету- растянуто проговорил Северус.

-Очень даже хорошо

-Основные компоненты зелья Гербицид

-Слизь флоббер-червя, сок мурколомля и хребет рыбы Льва - отчеканила девушка и следом добавила- но если хребет будет достан из свежей рыбы зелье будет намного эффективней, сама проверяла.

-Неплохо, пять очков вашему факультету- неожиданно сказал профессор и уткнулся в свои записи.все ученики смотрели на Торн, будто она Бог.

- Что такое?- шёпотом спросила девушка у смотрящих.

-ты первая, кому он дал очки для нашего факультета за много времени

-нашли блин причину- цокнула Кида и как раз в этот момент начался урок.

Профессор начал вести свой предмет, а ученики его слушали, ну хотя бы делали вид что это делали. Иногда он конечно спрашивал учеников, но к счастью все отвечали и они не выслушивали лекцию что они ничего не добьются если не будут знать этот предмет на "превосходно".
Так прошли и оставшиеся уроки, девушка заработала еще десять очков для своего факультета и на удивление обошлось без отработок.
Все ребята пошли на обед, так как сильно проголодались. Кида села возле рыжей девочки, по описанию она была до ужаса похожа на сестру Фреда и Джорджа.

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя