Часть 54

108 7 2
                                    

-Эй- громкий крик прошелся по лесу - Ты мне чуть крылья не сожгла !

-А нефиг было подкалывать- фыркнула Алексия и золотая ленточка , будто змея прокатилась по руке.

-Я просто сказал, что проще слона обучить чем тебя- рассмеялся Ризанд, удобно устроившися на большом валуне- на правду не обижаются

Алексия направила на дедушку сильный порыв ветра , от неожиданности он рухнул на землю и по поляне прошла волна смеха.
Уже несколько часов Алексия постигает магию и оказывается это не настолько трудно как она думала. Самое тяжелое это было наверное магия воды . Она то и дело пыталась намочить вещи или сбежать к ручью, который они обнаружили неподалёку . Огонь и ветер на удивление получались на ура. Магия Ночи и льда тоже получалась, но на них нужно было концентрироваться на эмоциях и силе. Это небольшая часть ее сил, но и те приносят ощютимое напряжения.
Ризанд то и дело шутил над ней , но по глазам она видела, что тот был доволен ею. Пару раз конечно она чуть не сожгла пол леса, но это было всего лишь пару раз хе-хе.

-Ладно, ладно- отряхиваясь проговорил Риз - больше не буду .
Кстати, ты хорошо владеешь магией оборотня, а частичное перевоплощение ты делаешь?

-В смысле ?

-Поменять глаза на звериные , пальцы в когти и тому подобное .

-Не знаю. Я не пробовала- ответила Алексия - Я и не знала что так можно.

-Я жду - щегловатая улыбка не сходила с его лица не на секунду.

Девушка сосредоточилась. В голову ничего не лезло, чтобы поменять? После недолгих раздумий выбор пал на руки. Ей захотелось острые когти ,  
И длинные. Сделав глубокий вдох она представила когти и по рукам пошли мурашки , когда она посмотрела на них то удивленно наклонила голову. Когти получились, но они были как у больших кошек, закрученные. Кида встряхнула головой снова закрыла глаза, так , надо поменять форму. Длинные, прямые и острые как бритва.

-Да ты прям Манона Черноклюева- Крошанская- усмехнулся мужчина , оглядывая красивые длинные когти, которые выходили из пальцев. Или и проткнуть насквозь можно.

-А это кто ?- перебирая новоявленным приобретением спросила Алексия.

-Союзница и подруга твоей бабушки Аэлины. Королева крошанских ведьм. - проговорил Ризанд и коснулся пальцем одного из ноготочка.- Воительная, очень красивая - он споткнулся - ну не красивее твоей бабушки..на чем я там остановился, а , точно : собранная, властливая, хороший воин и с интересным характером.

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя