-Я буду ломать тебя - усмехнулся мужчина и достал из ящика молоток . Лицо скрывала маска, придавая еще более зловещий вид.
Разум кричал и бился в агонии , но она молчала. Сосредоточив дыхание она пыталась уйти как можно дальше в глубь своего существа.
Она был прикована к столу и не могла даже шевельнуться , не то что увернуться.-Твои крики для меня как самая прекрасная мелодия - бесцеремонно палец прошел по бедру .- помниться в прошлый раз мы занимались руками, значит сегодня ноги.
Нет, он не дождётся , она не закричит. Все глубже и глубже она погружалась в себя. В воздухе блеснул молоток и в следующее мгновение сильнейшая боль обожгла тело, а из горла вырвался неудержимый крик...
Она проснулась в своей кровати , никаких кандал и стола. Мужчины тоже не было . По спине текли ручейки пота , а сбивчатое дыхание никак не могло успокоиться .
-Это всего лишь сон- обращаясь к самой себе проговорила Алексия. -Это не реально.
Никогда раньше ей не снились особо страшные сны, а если и снились, то там она от кого-то убегала или типа того, но сейчас ...
Этот сон было не сравнить не с чем, точнее сны. Уже третий день каникул, а ей снятся сны с похожими сюжетами. В каждом она лежит на железном столе и неизвестный мучитель истязает ее на нем и никогда ей никто не помогал. Такой безысходности она никогда не ощущала .
Принц тоже подскочил. Он переселился в комнату пока никого нет и спал на одной из жердей кровати . Глаза встревоженно бегали по ней, а перья нервно шевелились .-Опять сон?- она рассказала Принцу об этом еще в первый день , когда его увидела. Еще никогда она не видела , чтобы в глазах можно было сразу увидеть такое количество эмоций. От опустушенгого, потупленного, до немой ярости.
-Да- выдохнула Алексия - Сегодня он перешел к ногам .
Ястреб потупил взгляд , он молчал .
Алексия не понимала почему его так беспокоят такие сны и вызывают такую реакцию, но и ей становится не по себе от них. Надо пожалуй попросить у Северуса зелье для Сна без сновидений.-Ты чувствуешь боль от..?- тихо спросил Принц.
-Да, она как настоящая , я именно из-за нее просыпаюсь.
-Я что-нибудь придумаю , а пока ложись спать - ястреб встрепенулся и расправил свои крылья. По комнате прошел ветерок и отварил окна. Через мгновение из них набирая скорость вылетел белохвостый ястреб, все глубже погружаясь во тьму ночи.
...
Принц не появился на следующие утро, и в последующие тоже. Алексия все ломала голову, куда он запропастился и не могла придумать ничего, кроме того что он улетел в другой мир. Эта догадка являлась самой адекватной.
Целыми днями она гуляла по замку изучая коридоры , которые раньше не видела. Иногда она выбиралась в Хогсмид, выпить сливочного пива и поесть тыквенный пирог. По вечерам она уходила в лес и тренировала свою магию. Пока выходило скверно.
Лепестки пламени не подчинялись приказам, а иногда даже поджигала окружающие деревья. С магией воды тоже особо ничего не выходило, вода даже не собиралась подчиняться приказу .
В глубине себя она понимала, что учиться одной, без обучающего материала будет очень трудно или даже не возможно. Но как говорят " Упорство - это девятнадцать провалов и успех на двадцатой попытке." так что Алексия все ждала этой двадцатой попытке.Сегодня она встала пораньше , в планах было на целый день уйти в запретный лес и потренировать магию и превращения. Быстро скушав вчерашний яблоко и растворимый кофе она выбежала из гостиной. Да, как же она скучала по кофе Седрика , поскорее бы он приехал.
Запретный лес больше не пугали , как на первом курсе. Сейчас единственного чего она опасалась, так это встретить какого нибудь никромантула .
Тут часто конечно был слышен непонятный вой и подобное, но в принципе , когда ты владеешь магией превращения , то тебе особо не напрягает присутствие какой-то нечисти и подобного.
Сейчас фаворитным превращением является дракон, только непонятно какой он породы .
Ее крылья были сотканы из ночи , они переливались в свете луны , а прожилки, будто серебрянные реки растекались по ним. Часто в ночь, когда весь замок спал она выпрыгивала с окна и перевоплощалась в полете в дракона . Сила пьяняла ее и вызывала такие ощущения , которые в других обличиях не получилось бы ощутить . Часто, после долгого полета она возвращала себе человеческий облик и от своей беспомощности хотелось плакать .
На полянке , куда она приходила каждый день, было на удивление тихо . Даже ветер стал будто дуть тише. Девушка медленно повернулась вокруг своей оси , но никого не обнаружила. Странно.
Алексия перевоплотилась в дракона и уже хотела взлетать, как на верхних ветвять послышался знакомый мурлыкающий голос.-Ты прям как ясное ночное небо - сверкнул своими фиолетовыми глазами Риз.
-Вы все будуте подкрадываться ко мне ?-усмехнулась она , но из горла вышло урчание .
-Я шел за тобой с самого замка- Ризанд с несвойственной человеку грациозностью опустился перед ней. Алексия перевоплотилась обратно и заключила его в объятия , но быстро отпустила.-Как я понимаю с магией у тебя не очень , да?
-Магия превращения у меня на ура, сам видел, а вот остальное...Магия огня немного получается , но и то не очень - ответила та и зажгла на ладони небольшой огонек , который хаотично дергался и менял цвета.
-Это нормально что ты не можешь разобраться в управление -спокойно произнес Риз - Фейра тоже не сразу поняла как ей пользоваться .
-Долго она училась ?
-Приходилось все изучать на ходу . Война с Сонным королевством заставила все проходить очень быстро.
Алексия промолчала , но в голове крутилосб множество вопросов. Нет, она спросит лично у бабушки и та подробно все расскажет.
-Ну и для чего ты пришел ко мне?- Алексия знала ответ , но все равно зажала этот вопрос.
-Будем пытаться из такой бойкого нечто сделать что-то интересное - промурлыкал Риз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
FanfictionЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...