Часть 3

486 20 0
                                    

-Ну вот как-то так- дорассказала историю Кида-вообще меня сначала не хотела семья отпускать, но я применила запрещённые приёмы

-Это какие еще- подал голос Ли

-Я сбежала из дома на неделю и сказала если я не поеду в Хогвартс, то уеду туда сама

-А где ты жила, кушала, туда сюда-немного обеспокоенность спросил Фред.

-Нуууууууууу, этого вам знать не стоит-усмехнулась Торн.

-На самом интересном- надулась Анжелина, но по взгляду она поняла что девушка ей все расскажет, только позже.

-Так, мы уже подъезжаем, пора переодеться- сказал Джордж.

-Да пох, накинем только мантии, я красивая слишком сегодня.

Хогвартс Экспресс прибыл примерно через пол часа после их разговора и как только он полностью остановился, то ученики позвалили из вагонов, первокурсники направились к Хагриду, а остальные поехали на каретах, но Кида реши поздороваться со старым другом.

-Оооо кого это к нам занесло- улыбнулся великан.-чего это так?

-Даа, вот решила поучиться немного, надо же когда-нибудь начинать.

-Понятно, ну давай, иди тебя наверное Близнецы заждались-с ухмылкой сказал Рубеус.

-Хагрид!

-Всё иди!

-До встречи- девушка резвернулась и побежала к карете, где сидели её друзья и они уже поехали до замка в них.

-Никогда не видела Фистрала так близко-удивлённо рассматривала Кида черную лошадь, которая была будто на грани смерти.

-Ты про кого? - хором спросили ребята.

-Вы что даже не знаете про фистралов? - подняв бровь сказала девушка.

-Ну что-то было на урока, но мы не слушали-ответили Близнецы.

-Фистралы- это животные, которые похожи на лошадей, но они очень худые.

-А почему мы их не видем?

-Их видят те кто видел смерть-с грустью ответила Кида

-Прости-Фред обнял девушку, а она положила голову ему на плечо, перед глазами всплыли воспоминания как убили её отца.
Остальной путь они проехали на удивление в тишене.

Эх, это волшебное место, хоть Кида и прожила тут всего лишь год, но его она запомнила на долго. Тут она впервые села на метлу, произнесла первое заклинание, взорвала первый туалет, ох сколько шуму то было. Фред, Джордж, Анжелина и Ли сильно изменились, даже очень. Анжелина стала более женственной и приобрела красивые формы тела. Ли стал ещё прикольные, особенно его дреды, это что-то с чем-то. Джордж конечно тоже вырос, как и Фред...
Они реально симпотичными стали, даже очеееень.

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя