Часть 29

151 9 4
                                    

Кида особо не смотрела на трибуны, только мельком оглядела присутствующих. Усевшись на самом последнем ряду , который был так ею любимым с первого появления. В небольшом углубление названном "Ямой" боролся Нил и Кода, он из царства Рептилий, вроде кобра, если ей не изменяет память, приятный малый . Нил сделал обманный выпад и напал с другой стороны и с лёгкостью повалил парня. Он сделал удушающий и через несколько секунд в руках у него появилась длинное тело, которое он с лёгкостью схватил за голову и отвел от себя опасные клыки. Ванесса объявила о конце боя и Роцка отпустил животное и он еще в воздухе перевоплотился в рыжеволосого парня. Хоть он и проиграл, но с улыбкой на лице похлопал по плечу Нила.

-В следующий раз я тебя сделаю - усмехнулся тот и обратил внимание на трибуну - тебя уже ждут .

Нил тоже посмотрел в то направление в который был устремлен взгляд Коды и увидел подругу и лучезарно улыбнулся.
Быстро поднявшись по лестнице он оказался возле девушки и крепко ее обнял.

-И почему это мы не сказали что приехали сюда ещё сжимая ее в объятиях спросил Роцка.- не одной весточки за эти месяцы.

-Если ты меня сейчас не отпустишь, то никогда не узнаешь ответов - прохрипела девушка , которой уже не хватала воздуха.

-Ну ладно - Нил разжал объятия и выпустил подругу - а теперь говори, где пропадала все эти месяцы?

-Ну меня перевели в Болгарию и я не могла сюда приходить , уж извините - проговрила Кидагакаши и плюхнулась обратно на сидения- ты стал лучше в боевых искусствах

- С тебя пример беру

- До меня тебе еще далеко - усмехнулась девушка.

-Так уж и далеко - сверкнул глазами Нил и повернулся к арене. Ну уж нет, он уже так просто не отделается.

-Ванесса, можно мы будем следующими на бой- указав пальцем на парня крикнула Торн и женщина одобрительно кивнула и шаловливой улыбнулась- вот сейчас и проверим насколько тебе до меня далеко .

- А давай - хищно улыбнулся парень и встал со своего места

-Роцка и Торн - крикнула Ванесса и ребята зашли в "Яму " -правила знаете, играем до тех пор, пока один из участников не сдастся .

-Знаем мы все - проговорила весело Кида

-Без крови - добавила женщина и дала сигнал к бою.

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя