Часть 65

73 4 0
                                    

-Бабушка- отозвалась Алексия - мне надо со тобой посоветоваться.

-Я тебя слушаю- Селеста подошла к ней ближе цокая своими лодочками .

-Вот если бы тебе признался в чувствах человек и ты имеешь к нему взаимные. Но понимаешь что по некоторым причинам вы не сможете долго встречаться .

-А ты любишь его? - над этим вопросом Алексия сама думала, взвесив за и против она пришла к ответу.

-Да- выдохнула та . Она его любит .

-Тогда почему не воспользоваться шансом- улыбнулась ей Селеста -Не каждый день жизнь преподносит  такой подарок и тем более не всем.  
Так что нужно быть полоумной чтобы просто отказаться от этого.

Алексия поперхнулась воздухом , очередное неосознанное неэапонимание . Но правда, почему она не может насладиться тем оставшимся временем , которое было ей выделено

-Ну что,Пошли ?- обнимая за плечи проговрила Альфа . На душе стало чуть спокойней

-Ага - ответила Алексия. Селеста проницательно смотрела прямо в глаза. Девушка мешкала и не решалась пройти на платформу -Просто это первый год, когда.. Когда меня не провожает Люси .

Селеста развернулась и обняла ее. По телу прошла теплая волна, девушка расслабилась .
Алексии было не настолько больно как непривычно.

-Ты сильная - прошептала ей на ухо Селеста - Я буду всегда с тобой, пока жизнь течёт в моих жилах .

-Люблю тебя - проговорила в ответ Алексия и они через портал зашли на платформу 9¾

***
-Ты видела Фреда ?- оглядываясь по сторонам спросила Алексия.

-Он с Джорджем почти в конце, возле дверей- шепотом ответила ей Анжелина , стараясь не перебивать директора с его речью .- Зачем он тебе ?

-Поговорить с ним надо- отмахнулась та и начала выглядывать Фреда в задних местах стола глаза метались по лицам и наконец-то встретились с ярко карими глазами.

Он наблюдал за ней , все это время. К щекам подступил нежданный румянец, но глаз не отрывала. Легким кивком она указала на дверь и он сразу понял, он чувствовал. Пусть его лицо не выражал эмоций, но глаза светились.
Как только закончилась речь директора и начался пир, то два ученика подскочили с места и вышли из Большого зала. Оба направились в место, где ближе всего ты находишься к звездам, на Астрономическую башню  .
Когда Алексия туда зашла, то Фред уже был там и разглядывал небо. Она тихо направилась к нему и встала не дойдя несколько шагов. Фред медленно обернулся .
Алексия не знала что делать. Впервые она не знала как поступить дальше и ждала, ждала что он сделает первый шаг, но он этого не делал. Алексия выдохнула и сделала один шаг к нему, он сделал тоже. Еще один и еще один . И вот они друг на против друга и разделяет их только несколько сантиметров. Алексия опустила глаза и смотрела на пол, на котором уже успели появится лунные блики. Фред взял ее за подбородок и приподнял его , чтобы заглянуть в бирюзовые глаза с золотыми ободками . Отличительная черта Ашериров о которой он не знает. Внимательные глаза гуляли по ее лицу , будто никогда его раньше не видели. У девушки сбилось дыхание, но глаз не отвела. Фред улыбнулся и притянул ее к себе . Обвив его талию она уткнулась ему в грудь и вдыхала его запах. Фред поглаживал ее волосы не переставая улыбаться.

-Я не понимаю- тихо проговорил Фред. Стук его сердца казалось можно было услышать за тысячи километров.

-Что не понимаешь?

-Как ты все таки выбрала меня.- проговорил Фред -Я и не надеялся, в сейчас ты стоишь со мной рядом . Не зря я ждал. Походу я выиграл эту жизнь.

-Мы оба выиграли - тихо, но искреннее засмеялась она, что отозвалось в груди у Фреда яркими искорками. Она первый раз за эти месяцы рассмеялась не наигранно, а по настоящему, для него.

-Ты так... Хорошо - выдохнул Фред

-Это по тому что я влюблена ?- на щеках снова заплясал румяц .

-Нет - улыбнулся он -Нет, я сильнее в тебя влюблён.

Алексия засмеялась, а Фред накрыл ее губы своими. Это был легкий, невесомый, нежный поцелуй. От него разливалось тепло по всему телу, нет , не тепло , пожар.

__________
Это нормально что у меня слезы идут из-за своих же каракулей.

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя