На следующий день. Когда еще не взошло солнце она сидела натокне и смотрела на звезды. Они тихо мерцали в ночном небе. Будто утешая ее. Самая яркая, которую называли Повелителем севера, будто в немом сожаление наблюдала за ней. Сон не шел, каждый раз ей снилось почти одно и тоже. Как она еще находиться в тот подземелье. Лучше не засыпать, чтобы не проснуться снова там. Дом, вот он, перед ней. Но вот только она не может полной грудью насладиться этим. Она так долго мечтала об этом, а теперь, когда она тут, то она ничего не чувствует. Нет, она рада встретить свою настоящую семью, но сердце не откликается.
Она перевела взгляд на свои руки и попыталась вызвать огонь, но как только маленькая искорка загорелась на ее руке, то в голове сразу ворвался первобытный страх Итона быстро ее затушила. Она так любила свой огонь, а сейчас...
Она призвала свою самую старую магию, та что была с ней с самого начала , она как старый друг поприветствовала ее. Встав на ноги она выпрыгнула из окна . и полетела вниз. Земля была все ближе и ближе и когда она была уже готова принять в свои объятия то она перевоплотилась. Большое и сильное тело взмыло вверх и с ревом поднялось над облаками . разум отключился и она доверилась лишь своим инстинктам. Своей звериной сущности . Она взлетала на такие высоты что не хватало воздуха и падала вниз расправлялся крылья почти у самой земли. Вот она, та свобода, которую она всегда любила. Которая помогала ей опустошить разум и идти дальше. Но сейчас ... Сейчас она только избавлялась от навязчивых мыслей.
В далитона увидела маленькую опушку и приземлилась на нее. Она была покрыта мягкой травой и полевыми цветами. Большая туша дракона улеглась на нее. Ей нравилось это тело и оно казалось таким родным, таким сильным. Вот бы она могла перевоплотиться тогда,. Она бы сожгла их одним залпом и все бы это закончилось и она бы улетела к закатному солнцу . Но магия тогда была по замком и даже ее попытки вырваться не приносили успеха.
Мысли вернулись к словам Бабушки , о том что они могли бы убрать все эти шрамы и не оставлять ей напоминания о тех событиях. А стоит? Единственные шрамы, которые не дают ей покоя, так эти ожоги , покрывавшие ее руки и ноги. Ей было не больно видеть их, ей было больно от того что почти вся ее жизнь хранилась в тех татуировках, которых уничтожил этот огонь.
Послышался шелест травы и из ночной темноты вышел большой белый волк. Он направился к ней и сел в нескольких метрах от нее.
Алексия наклонила голову, оглядывая животное. Она знала кто он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
FanfictionЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...