Часть 84

65 2 1
                                    

Они вылетели до восхода солнца, чтобы прилететь на Южный континет к утру. Алексия предложила полететь на ней и Аэлина с детской радостью согласилась. Она выбрала свое ныне излюбленное тело большого черного дракона и когда королева поудобнее устроилась на ней то они вылетели из Терассена. Они поднялись на необходимую высоту и девушка немного развернула голову, чтобы посмотреть все ли в порядке с бабушкой и была приятно удивлена. Женщина распростерла руки к небу. Ее золотисные волосы подхватывал ветер и уносил в свой энергичный танец. Дракон удовлетворенно заурчал.

-Я рада что тебе нравиться - сказала Алексия.

-Я всегда мечтала о крыльях - призналась женщина и ухватилась за спиные гребни. - Я тихо завидовала Ровану и Лисанжре за такую возможность.

-Ну теперь у тебя есть я, которая может тебе эту возможность подарить - усмехнулась она и взмыла еще выше, там куда с трудом попадает воздух. -Держись.

Алексия сложила крылья и полетела вниз концентрируясь на том, чтобы женщина не упала с нее. Аэлина как ребенок закричала. Алексия опустилась к кромке океана до которого они уже успели добраться . ее крылья еле еле касались водной глади. Она слегка наклонилась и Аэлина протянула руку к воде, поглаживая как будто это был испуганный зверь. Алексия довольно заурчала и взлетела на обычную высоту и продолжила спокойный полет.

-Это прекрасно - алексия затылком чувствовала улыбку бабушки и сама невольно улыбнулась, но сколько это позволяла драконья морда. -Я хотела с тобой поговорить Алексия .

-О чем ?- беззаботной спросила она покачивая шеей.

-О твоем плене - Алексия напряглась и Аэлина это почувствовала. Она боялась этого разговора и не думала что он произойдет так быстро.

-Что ты хочешь узнать ?- хрипло спросила девушка.

- Что ты чувствовала в нем ?- тихотарогрила она поглаживая черные чешуйки.

-Боль и ничего большего - ответила ей Алексия. Она до сих пор не могла выкинуть из памяти те события, хотя отчаянно пыталась.

-Но ты же боролась, я видела это когда увидела тебя в поместье - удивилась она. Алексия чувствовала сопереживание бабушкой даже не видя ее лица.

-Я боролась - подтвердила она - а потом я задумалась , всего на секунду. А зачем ? - алексия проглотила ком - и перестала бороться...

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя