-Здравствуйте , а по какой причине вы меня называете внучкой?- немного шюрясь проговрила та, она отошла на пол метра от женщины. Хоть она и с виду была хрупкая, но в ее движения читалась сила, она прошла в комнату и прикрыла за собой дверь.
-Ты меня не знаешь?- слегка удивленно спросила женщина -Малкольм мне не говорил о тебе- оглядывая ее со всех сторон- только я всегда знаю кто неожиданно появляется в ПРИЮТе .
-Что вам от меня нужно?- девушка встала в воинственную позу.
-Успокойся, я твоя семья и я хотела просто тебя увидеть- женщина прошла в глубь комнату и раскрыла руки, как бы приглашая к обьятиям.
-Бабушка!!- прокричал Нолан выбегая из ванной.
-Привет малыш- улыбнулась та, не сводя глаз с девушки
-Бабушка, ты знала что у меня есть сестра? И не сказала!
-Я сама только узнала- улыбнулась женщина и выпустила его из объятий - Так как тебя зовут, дитя мое?
-Кидагакаши Торн, а я могу узнать кто вы?- настороженно прищурив глаза спросила та.
-Я Селеста Торн, Альфа..- не успела она договорить как в комнату вошел Малкольм
-Альфа Звериного царста, по совместимости является моей матерью- последнее слово он почти выплюнул- что ты хочешь от нее?
-Я просто хотела увидеть внучку, вот и все- спокойно проговрила та и развернулась к двери- завтра спокойно поговорим.
Женщина грациозно вышла из комнаты и захлопнула за собой дверь. Малкольм смотрел на девушку, а она смотрела на него, а Нолан на них обоих.
-Почему ты мне не сказал?- покосившись на дверь проговорила Кида
-Она должна была вернуться после завтра и я думал что ты успеешь уйти- виновато проговорил мужчина.
-И что теперь делать?
-Я что-нибудь придумаю- мужчина вышел из комнаты, а Нолан непонимающе смотрел на свою сестру.
-Ну что смотришь? Иди ложись- усмехнулась Торн и направилась к постели, где со скоростью молнии улегся брат. Она достала из рюкзака книжку собственного сочинения и заключив Нолана в объятия начала читать.
Это была книга о двух озорных волчатах, который вечно искали приключений вместе со своими родителями, она была очень доброй, без какого-то грустного смысла. Она ее написала за месяц до приезда в Нью Йорк. Она не знала как состоится их первая встреча с братом и надеялась передать в этой истории взаимодействия брата и сестры в образе волчат и ей это удалось. Нолан не сводил глаз с книги и внимательно слушал сестренку. Уже под конец истории Кида почувствовала как выровнялось дыхание у Нолана и отложив книгу, они уснули.
На следующее утро, Нолан вместе с Кидой отправились в Яму, где проходила тренировка старшеклассников и посадив его на верхнюю трибуну села рядом и вместе они наблюдали за боями .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
FanfictionЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...