Алексия сказала, что даст им знак, когда вернуть за ней, а сама обратилась к порталу перенести ее к Саймону. Портал послушался и перенес ее к подножью высокой башни . Алексия перевоплотилась в Орлицу и стремительно начала подниматься вверх. Она остановилась прямо над крышей и увидела... Орион.
Он стоял с собранным хищником , а перед ним стоял Саймон. Дядя Лео лежал в нескольких метрах, обмягшее тело еле вздымалось от прерывистого дыхание .
Алексия приземлилась на крышу и перевоплотилась в человека и глухо зарычала.-Моя наследница - радостно воскликнул он - Мне как раз нужна твоя помощь.
-Я не твоя наследница - прорычала она.
-Но ты Кидагакаши Скай - удивился он и протянул к ней руку. Алексия достала кинжал и встала в боевую стойку.
-Я Алексия Ашерир Боярышник Арчерон Галатиния. Наследница Двух великий домов и я убью тебя. - выкрикнула она ему.
Кинжал пролетел в сантиметре от головы Ориона и он направил оружие на нее пытаясь уколоть. Она делала выпад за выподом, но даже для своих лет Орион был быстр.
Она ударила его в живот, но в тот же момент в её тело вонзилось остриё хищника и она рухнула на колени. Из бока сочилась алая кровь.- Кида нет !- из-за спины алекии вылетел громадный медведь и набросился на мужчину.
Это была битва двух звериных королей. Она никогда еще такого не видела. Они меняли свои обличия раз за разом . только в обличие аллигатора он сумел схватить его за ногу, но в одно мгновение Орион уменьшился до малюсеньких размеров и аллигатор вскрикнул и из его пасти вылетела оса.
Только сейчас она заметила что из тела брата сочилась кровь . Глубокая рана шла вдоль тела. Нолан перевоплотился и Орион ударил его с такой силой, что парень отлетел на несколько метров. Алексия встала. Фейское тело быстро регенерировало и позволила ей двигаться, пусть и с болью.-Ты могла быть хорошей правительницей - усмехнулся мужчина ю, вытирая кровь с рук - К тебе склонился бы весь мир.
- Мир уже склонился - взревела она и перевоплотилась.
Громадная туша не помещалась на крыши башни, но когтистые лапы намертво ухватились за стену.
Орион поднял глаза и в ужасе смотрел на нее.-Отвернитесь мальчики - прорычал дракон и убедившись, что они оба отвернулись зарычала на мужчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
FanfictionЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...