Часть 15

226 9 3
                                    

-Ну ты конечно мощная- восхищался Нил подходя к классу по истории Анимоксов- ты идешь на урок?

-Предложение заманчивое, но я пожалуй откажусь- уже идя в противоположную сторону проговорил девушка, но воткнулась во что-то большое- слышь ты не ах...-перед ней стоял Малкольм- Доброе утро

-Виделись уже, и куда это мы отправились, марш на урок- указав пальцем на кабинет- потом я тебя с братом познакомлю.

Кида надула щеки и прошла следом за парнем. Школа ее приследует даже на каникулах. Они вошли в класс и Торн хотела уже сесть на последнюю парту, но взгляд дяди не позволил ей это сделать и она села на первую парту, которая пустовала. Зло посмотрев на Торна, она повернулась к учителю. Роцка усмехнулся и открыл свою тетрадь, где были красиво оформленные конспекты. Кида выхватила тетрадь и начала разглядывать каждый лист, иногда читая то, что там написано.

-У тебя красивый почерк - прошептала Торн и отдала тетрадь обладателю.

-Спасибо , а почему ты не пишешь?- парень протянул ручку и листок- может пригодиться когда-нибудь

-Ладно, поверю- кида взяла преднадлежности и разложила лист. Она конечно знала что такое ручки и все такое, но писала всегда перьями и из-за этого возникла небольшая трудность

-Кликни сверху - усмехнулся Нил, пока девушка вертела ручку в руках

-Мерси- она начала писать и по привычке начала мокать в невидимую чернильницу.

-Ты чего?- удивился парень, наблюдая как Кида тыкает в одну и туже сторону ручкой

-А ой, не ловко получилось- немного покраснела та- я просто пользуюсь обычными письменными перьями и по привычке набираю чернила.

-Теперь понятно откуда у тебя такой ровный подчерк

-С чего ты так решил? - преподаватель уставился на них и они быстро перестали переговариваться, но как только она отвернулась, то продолжили.

-Просто в фильмах показано так, вот я и подумал

-Это всего лишь миф, вот мои друзья Фред и Джордж пишут курица лапой, хотя пользуются перьями.- возмутилась девушка.

-Ты где учишься тогда, где пишут как в средневековье?- взгляд Нила был полон заинтересованности в их разговоре.

-Просто у нас такое хобби- невозмутимо сказала Кида и отстал Роцка отстал от нее.

Урок прошел интересно, наша героиня узнала много чего нового о мире Анимоксов, но все равно она предпочла бы позаниматься какие нибудь практическими занятиями.
Нил много рассказал о школе и о ее учениках, многое девушка узнала и о других царствах
Наконец-то настал момент, когда Кида увидеться с братом, она сидела в гостиной и дожидалась пока Малкольм придет к ней с братиком. Вот настал момент и в комнату вошел сначало Малкольм, затем маленький мальчик.

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя