Часть 12

280 14 4
                                    

-Давай ты уже у нас переночуешь, а утром к себе пойдёшь - открывая дверь в гостиную спросил Блейз.

-Я бы осталась, но  там подарок от Тео, а мне слишком интересно

-Ты его еще не видела!?- глаза парня стали больше раза в два

-Нет, вот и хочу посмотреть что там

-Тебе он точно понравиться- усмехнулся тот - ладно, спокойной ночи!

-Спокойной ночи- она отправила ему воздушный поцелуй и они разошлись.

Кида немного пошатываясь шла к своей гостиной и думала, какой же парень ей подарил подарок, что Блейз так удивился. Дойдя до гостиной за пол часа она сразу отправилась к своей комнате. Там уже спала Джиневра, которая была все в той же одежде. Торн следила чтобы она ничего не пила и не курила, ведь она была самой младшей на тусовке. Подойдя к своей кровати она увидела на нем огромный сверток и по силуэту сразу поняла что это..

-Нет... Нет... Это слишком ... Может меня обманывает зрение- Кида с осторожностью раскрыла упаковку и увидела- Метла.... Это блять метла...

Кида высвободила ее из оставшейся обертки и взяла ее в руки, осмотрев с каждого ракурса. Это была Молния, она стоила очень дорого, там на ценике было написано что цена по запросу. Она сильно понравилась ей, но позволись она ее себе не могла, хоть и муж Люси оставил ей большое состояние, но эти деньги чисто физически она не может попросить, ей впринципе и не нужна такая метла была...
Это было очень красивое изделие и оглядев каждый ее прутик она увидела небольшую фразу золотыми буквами. "Carpe diem T. В. Н"

-Господи, Тео... Я сейчас же к нему пойду- она мгновенно протрезвела и выйдя из комнаты она перевоплотилась в ястреба и полетела к гостиной Слизерина. Там она сразу застала Блейза и Тео, которые подтягивали бокалы с неизвестной жидкостью.

-Я знал что ты придешь- невозмутимо проговорил слизеринец, пока его друг не мог усидеть на месте.- и ничего мне не говори, назад не приму

-Ты невыносим - она подошла к нему и крепко при крепко обняла, и как он любил, поцеловала его в лоб- когда пойдем тестировать ?

-Да хоть сейчас, я хочу тебя посмотреть в действие- ухмыльнулся тот

-Не, сейчас я пьяная, так что надо чуток отоспаться,  можноу вас остаться, а то я задолбалась туда сюда ле... Бегать - свалившись на диван проговорила жалобно девушка

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя