Часть 55

85 6 0
                                    

-Люси, а какой твой любимый цвет - девочка теребила траву возле своих ног и вслушивалась в тихое пение птиц. Солнце приятно грело кожу , хоть и был уже вечер

-Серебрянный и Зеленый - ответила она, вплетая в венок очередной красивый цветок.

-А почему именно они ?

-Потому что они всегда мне напоминают о доме, родных и друзьях - мягко проговрила Аванис и  вознесла винок на голову девочки, будто корону  - Принцесса, как твоя мама.

-Но моя мама не принцесса - удивилась девочка. Голубые глаза с золотыми ободками округлились.

-Я имею ввиду что такая же красивая - ответила ей Люсинда, поглаживая щеку. На ее губах играла легкая улыбка , а ветер заигрывал с ее волосами, будто пытался заплести волосы и ей.

***
-Кид - раздался из-за спины мягкий голос. Она сразу его узнала, но не ожидала услышать его так быстро.
До конца каникул была еще неделя, а ученики должны были приехать только через пять дней. Каким образом он приехал в школу останется наверное для нее загадкой.

-Я слушаю - также стоя спиной проговрила она.

-Я задам тот же вопрос, что задавал на святочном балу- тихо сказал Фред - что мне сделать что бы ты меня простила?

-Знаешь как говорят Фред- усмехнулась она и развернулась - Можно ли простить врага ? Бог простит, наша задача организовать им встречу .

-Я надеюсь это не намек на убийство - нервно сглотнул он.

-Неа- рассмеялась она - Если ты настолько дорожишь дружбой , то на что ты готов пойти ради моего прощения ?

-На все .- выдохнул он.

-Это весьма всеобъемлющий понятие - промурлыкала она - Ну а если я тебе скажу с круши спрыгнуть, спрыгнешь ?

Фред замялся, видимо раздумывал над предложением и в итоге кивнул.
*Ишь ты* подумала про себя Алексия и взглянула вверх, предумая что бы такого сделать.

Алексия долго думала над всем тем, что происходило в ее жизни за эти 17 лет. О ее дружбе , о любви , ненависти, родных, обо всем. Так как до ее исчезновения оставалось не очень много времени. Она все же решила, что хочет провести время, которое ей выделили на общение с друзьями и радости с ними. Ризанд полностью поддержал ее в этом. Он был за все за, чтобы она ему не сказала , ну наверное.

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя