Часть 26

151 11 1
                                    

Девушка с парнем пролетели в е трибуны и спустились к месту сбравания.

-Давно не виделись Барс, как ты вообще?- подлетая ближе к девушке проговорил парень.

-Отлично Трой, я думала ты ушел- усмехнулась девушка и пожала руку ему.

-Я решил в последний раз сыграть со своим любимым игроком- сказала парень и немного отлетел- хорошей игры.

-Хорошей  Игры ...- Кида познакомилась с Троем еще когда играла за сборную Дурмстовнга, он играл за Ильверморни. Тот ее спас от сильного падения, но потом и она его спасла от такого же падения.

Прозвенел свисток и игроки полетели в разные стороны, кто-то ха мячем, в кто-то в оборону . Кида встала на своей позиции и ждала когда ей отдадут пас , но ребята этого не делали. Раз попытка, два попытка, три попытка, все мимо и Торн решила взять все в свои руки. Резко появившись над головой одного из охотников Ирландцов она выхватила у него мяч. Обманным движением она забила гол, но этого было крайне недостаточно , так как у соперников было уже 100! Кида полетела на всей скорости с квоффлом к воротам и не замечала ничего вокруг себя, девушка замахнулась и только сейчас она услышала истошный крик Ника.

-Кида берегись!- прокричал парень и только тогда девушка краем глаза увидела приближающейся бладжет и удар.. темнота и голос тренера.

-БАРС! БАРС! Вставай!- глухо звучало в голове у Торн и она открыла глаза. Она лежала на земле и вокруг были ее тренеры и игроки с судьями . - она не может дальше играть, у нее сильное сотресение .

-Что значит не могу!?- прорычала девушке- я как огурчик .

-Объявляется 10-ти минутный перерыв!- громко прокричал судья и команды разошлись.

- Я не допущу ее к игре- настаивал Мистер Маршл- у нее сотрясение средней тяжести, но в любой момент она опять потеряет сознание.

-Я буду играть Маршл и точка, я не собираюсь оставлять команду в финале- проговорила девушка, но скривилась от боли

-Ты потеряешь сознание в любой момент!- настаивал доктор.

-Плевать!- крикнула Торн- товарищи тренеры, у меня предложение, у нас очень большой разрыв с Ирландцами, я могу поменяться с Крамом местами?

-Куда тебе Барс, ты на ногах то еле стоишь - проговорил тренер.

-Значит решено, я выхожу как ловец, а Виктор, как охотник. Мы практиковали такое с Колдостворцем и выиграли , так что и сейчас нужно попробовать.

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя