Часть 51

105 7 2
                                    

- Ты где шаталась?- осмотрел девушку проговорил Виктор- уже почти заполночь, а вижу я тебя только сейчас !

-Что мне было тут делать?- усмехнулась Алексия- Я все равно без пары, так что я чуть посидела в зале и ушла гулять по территории.

-В одном платье?- удивился Крам .

-Да, В одном платье - цокнула языком девушка и направилась в сторону зала - если не против, я раздобуду что-нибудь попить, а то в горле пересохло.

-Боюсь, если я буду против то из меня всю кровь высосут что бы утолить жажду- пошел рядом парень. - Почему это у тебя нет пары ?

-А я никому не нравлюсь - блеснула она клыками , которых не было видно.

-Конечно, с твоим характером даже мертвец не согласится с тобой пойти- рассмеялся Крам и заразил Алексию.

-Если будешь так шутить, то окажешься на месте того самого мертвеца - стукнув по плечу проговрила девушка .

-Ладно ладно дьяволица- успокоился он и выпил содержимое стакана. -Может найдем тебе с кем потанцевать?

-Решил в сваху поиграть - подняла одну бровь Алексия- не удастся , я избирательна.

- Ох как мы говорим , значит я буду приезжать к тебе домой в старости и ты там будешь сидеть в старом кресле, старенькая и дряхленькая в окружение кучи котов и кошек .

Слова ударили наотмашь...
Алексия встала как вкопанная и немигающим взглядом смотрела на парня. Он же смеялся. Для него это были пустые слова, а для нее это было приговором .

-Ты чего Кид ?- обеспокоино проговорил тот и слегка сжал руку девушки. - С тобой все хорошо ?

-А.. Да да, просто задумалась - натянула на себя улыбку ответила девушка.

-На тебя это не похоже- проницательный взгляд скользил по лицу волшебницы - Точно все в порядке ?

-Честно - кивнула девушка. Виктор хотел еще что-то сказать но его перебила новая музыка, это был какой-то энергичный танец и внезапно Алексию кто-то подхватил и уволок в гущю народу. С одной стороны она была рада концу разговора, а с другой, желание танцевать отсутствовала напрочь.
Быстро сменившись она вслушалась в музыку..

Алексия была прижата к телу партнера так, что даже не могла поднять взгляда на его лицо. Ну она и не сопротивлялась. Ее окутала музыка и она погрузилась танцу. Быстрая мелодия менялась на медленную и обратно. Пара делала разные обороты и перемещения. Время будто замедлилось и девушка только сейчас ощутила тепло тела своего партнера и запах. Запах пороха...

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя