Стук каблуков эхом отскакивал от стен и проносился по коридору. Девушка немного опаздывала, но особого дискомфорта она от этого не ощущала . Смысл было торопится , сейчас там наверное звучит речь директора, а потом бал должны будут открыть чемпионы школ со своими партнерами.
Кида неспешно проходила мимо знакомых стен и портретов, который перекидывались между собой словечками.-А что это ты не торопишься на бал юная девушка- послышалось из-за одного портрета голос. На нем был молодой мужчина, лет 25 с простыми, но красивыми чертами лица, копной вороно-черных волос и глаза цвета сапфира. - Такая красивая , а одна.
-Не нашла я подходящего человека - усмехнулась девушка и слегка поклонилась - но за комплимент спасибо .
-Не был бы я портретом, то я бы точно пригласил бы тебя- тоже отвесил поклон молодой человек и пожелал удачи.
Музыка была слышна даже в этом коридоре, она отдавалась во всем теле и заставляла прибавлять шаг.
Кида оказалась возле двери и силой магии распахнула ее. Музыка не стихала, но множество взглядом были устремлены на юную волшебницу. Она грациозно прошествовала мимо парочек с гордо поднятой головой и взяла со столика розовый пунш. Он приятно обволакивал горло, а вкус клубники оставался на языке еще долго.
Все танцевали и веселились, многим этого не хватало со времени начала учебы. Вскоре все поедут отдыхать домой к родителям, а она...
Она так и не рассказала Даррелу , Малкольму и другим что она не их родственица, а считай просто пустышка для них. Как она им скажет? Как они отреагируют? Не известно.-Что же такая прекрасная леди делает в дали от веселья?- послышался красивый, глубокий, мужской голос из тени колон.
- Хоть я тебя и не вижу, но могу спросить тоже самое - пытаясь разглядеть человека спросила девушка. Она видело только крупный , очень крупный силует и все. - почему ты прячешься в тени?
-А может я боюсь напугать тебя- усмехнулся тот.
-Не переживай, я со многим сталкивалась в этой жизни- фыркнула девушка и сделала шаг к незнакомцу, тот же зашел глубже в тень- Не хочешь, не надо. Если захочешь поговорить, только свистни.
-Я же свистну - усмехнулся тот и скрылся в тени колон, он двигался бесшумно и казалось будто девушка разговаривает сама с собой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
FanfictionЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...