Кида всматривалась в незнакомца, который оказывается ее дедушкой. Он был очень даже молод, не Даш даже тридцати. Хорошо слажен, мускулы пробивались даже через чёрный камзол . Фиолетовые глаза по кошачьи изучали девушку, но неизменно возвращались к её лицу.
-От матери в тебе неимоверно больше - усмехнулся мужчина и сунул руки в карманы.
-Хм и быстро ты, то есть вы, как можно вас называть? Поняли это..- скрестив руки проговрила девушка. Глаза Ризанда озорно вспыхнули.
-Ну и от Никса в тебе тоже есть много- промурлыкал мужчина и медленно, с кошачьей грациозностью подошел ближе.- А называть меня ты можешь как угодно. Дедушка, Ризанд, Риз .
-Значит дорогой мой дедушка. С чего я должна тебе верить?- наклонив голову в сторону спросила Кида и шагнула назад, увеличивая расстояние.
-А если так- промурлыкал тот и голос уже раздался не из снаружи, а будто в голове, в глазах начали мелькать картинки. Как будто это она смотрела на совсем другой мир.
-Что ты желаешь ?- прорычала девушка , но не могла пошевелиться- прекрати!
-А ты заставь меня - усмехнулся мужчина и начал уже копаться в личных воспоминаниях, острые когти перебирали каждую ниточку памяти.- сколько у нас тут интересного...
Дедушка начал переходить от воспоминания к воспонинанию . день рождение, праздники, соревнования, школа, Хогвартс, любовь... Нет нет-нет
-Я сказала перестань- убийственно спокойным тоном проговрила Торн. Он не должен знать ее воспоминаний. Раз это ее мозг, значит и загородить она его тоже может. Кида представила что-то на подобие стены, созданной из обсидиана. Когти впились уже не в мозг , а в твердую поверхность камня, пытаясь пробраться обратно. Девушка развернулась к Ризу, в глазах плясал не очень хорошие огоньки- Кто тебе позволил рыться в моих мозгах - прорычала та.
-Я имею права делать все что захочу- промурлыкал тот и пошел покругу, он смотрел на свезды , будто о чем-то мечтая, но этого момента девушке хватило и мужчина оказался прижатым к земле - потише детка, у тебя острые клычки в этом обличии - спокойно произнес он, но в глазах плясал азарт с нотками неожиданности и любопытства .
-Я не взгляну ни на какое родство с тобой - острые волчьи зубы щелкнули у самой шеи дедушки - Я перегрызу тебе глотку, если еще раз ты заглянешь в мою голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
ФанфикЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...