Белый гроб с глухим стуком опустился в землю. Следом на его крышку грязными пятнами полетела земля и через некоторое время полностью скрыла его. Похороны проходили в день приезда Киды. Людей было не очень много, только самые близкие. Пришла даже Селеста, она старалась находиться рядом и девушка часто ощущала ее присутствие. Даррел и Малкольм тоже стояли рядом, иногда они пытались утешить ее, но девушка сохраняла молчание. Многи плакали, кто-то тихо, а кто-то громко, но один человек плакал на столько тихо, что со стороны могло это казаться сродни безразличия.
Темные очки скрывали красные глаза, а опухшее лицо скрывалось под теплым шарфом. Кида плакала всю ночь. Она не смогла сдержать обещание.. Само осознание того что она сейчас дома и без нее приносила неимоверную боль. Когда она пришла на кладбище слез уже почти не было, только редкие серебряные капельки проносились под очками и впитывались в шарф. Церемония окончилась, а девушка все также стояла возле свежей могилы и молча смотрела на нее.-Прости Люси- прошептала девушка- это из-за меня тебя не стало- голос Киды дрожал и она села на холодную землю.- Почему ты мне раньше не рассказала что знаешь моих настоящих родителей? Я бы это приняла. А сейчас тебя нет и ты даже не сможешь вернуться со мной в наш настоящий дом. Может если бы ты мне написала раньше, то я успела бы приехать к тебе и спасти.
Глаза снова начали наполняться слезами. Взгляд уперся в свежую землю и она даже не заметила, как возле нее оказался белохвостый ястреб. Тот медленно подошел к могиле и положил на него красивый камень, на кактором поблескивали неизвестные ей минералы .
-Что ты делаешь?- скрывая дрожь в голосе спросила Кида.
-Это старая традиция в Террасене откуда она и твоя бабушка родом - тихо произнес Принц - Там всегда на могилы кладут камни, они будут тут до скончания времен, а цветы быстро завянут.
-Интересно- хмыкнула девушка - Как ты тут оказался?
-Я вылетел из Хогвартса тем же утром, что и ты. Я узнал что ты уехала и решил не оставлять тебя одну- - перелетая на руку проговорила птица.
-Ты очень долго летел, ты сильно устал?
-Вообще да, но я не смог не прийти сюда -Принц обернулся на могилу и некоторое время смотрел на нее.
Они долго сидели возле Люси сохраняя молчание. Отправились домой они ближе к ночи, когда зубы стали постукивать от холода. Молчали они и на пути до дома. Только когда входная дверь захлопнула и девушка зашла на кухню то тишину разрушило тихое громыхание посудой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
FanfictionЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...