Часть 36

115 8 1
                                    

-Ты не достойна таких друзей, какие у тебя сейчас . Ты отвратительна!- кривясь от отвращения прошипел Уизли. Киде хотелось убежать, но тело решило за нее. Сильная боль резко обволокло тело Торн, но также резко исчезла. По всему организму ощущалась неимоверная сила, которой раньше не было . Такого она не встречала ни в одном обличие. Здесь она оставалась человеком, но каким-то иным. Ледяное спокойствие мыло девушку и она без всяких эмоций ударила парня по щеке. Она хотела причинить ему туже боль, что и он ей причинил словами. Фред с громким стуком ударился о стеллаж , удар получился еще сильнее чем она ожидала . Фред рухнул на пол и ошарашено посмотрел на Киду, в его глазах читался неподдельный страх, первобытный...

-В следующий раз ,щенок, ты так просто не отделаешься - промурлыкал спокойный  голос с заметной ноткой отвращения, который не принадлежал девушке. Она стала будто марионеткой, которой ловко управляют. Голос доносился будто из самых дальних уголков памяти и девушка не могла понять знает ли она чей он или нет. Но ее размышления прервало продолжение.- Сейчас я остановился благодаря воли дочери, но в следующий раз даже это мне не помешает.

-*Дочери?*- громко выкрикнула вопрос Кида, на что не получала ответ-* Кто вы ?*

-*Ты меня не помнишь, дочь моя, но твое тело знает помнит кто ты есть на самом деле*- голос некто изменился и наполнился нежностью- *Вскоре ты все узнаешь, моя принцесса *

Тело ощютило какую-ту свободу и девушка сразу почувствовала свободу, будто отделилась от кого-то. Кто это был? Дочька!? Тело?..

На лице Киды не дрогнуло не одного мускула, но внутри проносилась буря. Фред также ошарашенно смотрел на Торн и не мог пошевелиться.
Кида ничего не сказала а простотразвернулась на пятках и пошла прочь, не оборачиваясь на Уизли. Как в тумане она шла по коридорам и когда остановилась возле тупика, то на рефлексе развернулась и хотела уже пойти прочь, как за спиной послышался слабый шум и она обернулась . прямо перед. Но стена трансформировалась в проход.

-Выручай-комната- выдохнула девушка и толчком открыла дверь.
Это была просторная комната, у каждой стены стояли большие стеллажи книг, а почти в середине находилась просторная кровать. - ты всегда вовремя.

Закрыв за собой дверь она прошла вглубь комнаты. Стеллажи шли до самого потолка и по всем стенам. Надо попробовать поискать что-то там , но не сейчас, сейчас мысли Киды бродили где-то далеко за пределами этой комнаты, в может и самого замка. Она пыталась найти хоть малейшую зацепку, но все уходила в тупик. Сон. Сон лучшая перезагрузка разума , надо просто вздремнуть и все уляжется, наверное это ей показалось.
Кида улеглась на постель предварительно задув свечи, которые заботливо зажгла комната, но картинка почему-то не изменилась, Торн отчетливо видела прежметы , более того, они стали будто четче, а уши... Кида всегда отличалась хорошим слухом, но чтобы слышать на столько хорошо...

-*это из-за стресса! Я просто перенервничала и из-за этого начались галлюцинации * - успокоила себя девушка и улеглась на перину. Та оказалась необычайно мягка, а одело словно невесомое окутало тело.

Потихоньку сон начал брать свое и вскоре дыхание у молодой волшебницы стало спокойным и размеренный. Кида провалилась в сон .

~~~

-Я видел ее - радостный голос разошелся эхом по комнате, где находилась еще одна женщина.

-Как тебе удалось?- воскликнула молодая на вид Женщина, но что-то было в ней другое. Уши.. Они были не округлённый как у человека, а заостренные, как у Эльфа. Ее кожа была покрыта тату, но была видна только маленькая часть на лице. Хоть на вид она и была молода, но глаза выдавали то, что так просто не увидишь, в глазах читалась многолетняя мудрость - Родители знаю ?

-Нет, я только что очнулся от этого видения- обнимая странную женщину проговрил  мужчина, чей голос она уже слышала . Он оказался очень красивым , он тоже имел заостренные уши , и также на его теле были тату- Я ее еле узнал.

-Почему? Она так изменилась?- удивилась женщина осматривая мужчину, наверное это ее муж. - Не тяни Никс, рассказывай.

-Она очень сильно похожа на твою мать, ты даже не представляешь на сколько и волосы у нее платиновые как у твоего отца, но характе , точно мой- усмехнулся мужчина всматриваясь в черты лица женщины- Сейчас у нее на лице идет измена пигментации , но как только она окажется на Эрилее , то это уйдет. Это сделал мой отец, чтобы ее не обнаружили.

-Я бы все отдала, чтобы ее увидет- прижимаясь к Никсу, прошептала женщина.- прошло уже больше десяти лет.

-Мы ее вскоре увидим Элиана, ты только потерпи.- поцеловав в лоб проговорил Мужчина .

~~~

Кида открыла один глаз осматривая комнату, затем второй, а следом и поднялась с кровати. Настроение было паршивое, после вчерашней ночи ей хотелось у
Кого нибудь убить, но на охоту она сможет пойти только к вечеру, придется терпеть. Торн оглядела комнату и начала восстанавливать события.

-Так.. Книги, шум,.. Боль... Удар.. Фред..- размышляла вслух девушка - Фред..

Кида вспомнила весь их разговор и не могла поверить в случившейся . Кида глубоко вдохнула и выдохнула , успокаиваясь, немного посидев еще на кровати о девушка отправилась на завтрак. Она поблагодарила комнату и вышла из нее закрыв дверь...

__________
Я молю всех богов, забытых и существующих, чтобы вы поняли про кого я говорила в этой главе
О великий котел, помоги им

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя