-Кид, а кто тебя пригласил на бал - мечтательно спросила Анжелина , лежавшая на кровати.
С момента "превращения" прошло уже почти два месяца, но попасть обратно в человеческий облик не получалось . Ведений со страной женщиной и мужчиной больше не было и Кида не знала, радоваться этому или грустить. Дамболдор решил не отправлять девушку домой, а наложил на нее чары, с помощью которых она скрывает свое тело. Только как у Золушки, это заклинание не вечно. И каждые двенадцать часов надо приходить к директору в кабинет за новой порцией .
С Фредом она прекратила общение, так как не выносила его присутствие, в ушах постоянно звучало гулкое эхо его слов в тот вечер. Кида тосковала по нему, но хуже всего, даже не то что она перестала общаться со старшим близнецом. А то , что он отдалился даже от самого близкого человека.. Джорджа .-Никто- беззаботно ответила Кида. Ладно, чего обманывать, ее пригласила почти вся школа, но она мягко отказывала, не зная даже почему, просто она это делала на автомате.
Она крутилась возле зеркала и не могла оторвать взгляд от своего нового наряда. Это покажется смешным, но его ей помог подобрать ее новый друг и весьма интересный друг...***
-Рааа- взревела девушка, от терзающей боли внутри. Она хотела разбить дерево, по которому она била, в шепки , но та еще не подавалась, даже против возрощей силы. Кида молотила по бедному древу, что со ствола слезла кора.-С помощью гнева ты не расстанешься со своей болью.- прозвучал голос. Одинаково молодой, но в тоже время в нем чувствовалась многолетняя мудрость .
-Кто это?- вскинув голову вверх выкрикнула девушка и начала оглявать пространство поляны, изрядно намучавшуюся за длительную тренировку Киды
-Тот, к кому надо прислушаться- проговорил голос. Голос был приятный, мужской, от него так и веяло спокойствием , но девушка уловила какую-то нотку, то ли радости, то ли волнения .
-Я хочу знать с кем я говорю - прорычала Кида по напрягая свои заостренные уши, услышав непонятный шорох с право, она сделала вид что всматривается в другую сторону, но начала отступать к тому дереву, где слышался звук.
-Я твой д..- начал было говорить , но споткнулся на слове и быстро поправился - я твой друг..
Кида услышала эти слова уже в воздухе, она слегкостью схватила когтями нарушителя ее покоя и опустившись к земле с силой прижала чужака к земле . Это оказался белохвостый ястреб . красавец , ничего не сказать , только глаза чего стоили , они были Сосново зеленые. Где-то она из уже видела, давно, но видела.
Кида разглядывала чужеземца подмечая его слабые и сильные стороны .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
FanfictionЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...