-Ты же понимаешь что она расскажет Министерству - Алексия спокойно сидела на подоконнике и неспеша подкачивала ногой, пока Фред ходил из угла в угол
-Да- усмехнулась она. Конечно она об этом думала, это жаба сделает все так, что Алексия будет первым врагом после сами вы знаете кого, и то, может даже и его обгонит.
-И ты так спокойно реагируешь!?- взорвался Фред, он не видел всей ситуации, но ребята ему конечно же рассказали.
-А что мне теперь ? Плакать? Убегать? Или вообще Извинить ?- предлагала она парню варианты.
-Последний вариант очень даже.- серьезно предложил Фред. На него это было не похоже.
-Ты серьезно Фред?- удивилась Алексия , Фред был готов сделать все чтоб насолить Амбридж , а сейчас предлагает извиниться. -Ты сам был готов ее отправить в космос на стуле с фейерверках , что сейчас изменилось ?
-Я просто пытаюсь тебя вытащить из очередной передряги.
-Все. Стоп. Давай не будем об этом сейчас, я не в настроение говорить. И не очередной , я не так часто попадаю в них в отличие от тебя - насмешливо указала девушка и поцеловала парня в нос.
-Это ты верно подметила - усмехнулся он и прижал ее к себе - Я люблю тебя больше всего в этом мире .
-Я тоже тебя люблю мой лис- Парень нежно поцеловал ее в губы.
_________________________
Все люди перешёптывались и переглядывались. В зале стоял неприятный шум и всего лишь из-за одной ее. Та, что попыталась убить преподавателя.
Воцарилась тишина и в зал вошли три мага в сером одеяние, являющимся главными судьями.
Все одновременно встали в знак приветствия и уважения и также одновременно опустились обратно.
Суд начался.-Здравствуйте Господа Присяжные и обвиняемый - голос судьи прошелся по рядам зала . -Мы сегодня собрались здесь по обвинению в попытке убийства преподавателя учеником.
Зал осуждающе зашепта. Все были щокированны , но один змеиный взгляд впивался в Алексию. Эта сука осталась безнаказанной и сейчас сидит и в открытую улыбается в рядах суда.
-И так, обвиняемый, можете как то оправдать совершенный поступок- Алексия молчала, не отрывая взгляд от Амбридж. Все таки надо было ее убить, было бы хотя бы посвободней дышать.- Почему вы молчите. Вы сожалеете о содеянном?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
FanfictionЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...