Адексия вдохнула приятный воздух улицы с нотками бензина и сладкими духами. Сегодня выдался теплый день, как будто он знал что пройдет все отлично. Суд завершился несколько минут назад и для нее он прошел как нельзя кстати. Амбридж обвинили в непедагогическом обращение с учениками и дали ей какое-то наказание и в добавок уволили с должности преподавателя , а она отделалась предупреждением . Ее это даже немного удивило.
Она направилась в то место , куда так давно хотела попасть в Лондоне. Там, где ее ждали.
Алексия обгоняла прохожих прокручивая события недавнего утра и улыбалась. Эта сука получила по заслугам.
Она повернула в городской парк, что бы немного срезать дорогу и переменить гам дороги на спокойную атмосферу парка. Алексия шла вперед как у ней кто-то подошел сзади и почти поравнялся с ней . Она повернулась к мужчине и ярко улыбнулась .-Никогда еще в жизни я не была так рада тебя видеть - обняла она Ризанда , тот же просто пожал плечами.
- Я ничего не сделал - блеснул глазами тот и дальше они пошли вместе.
-Ну и на этом спасибо , без тебя этот суд проходил намного труднее - приобняв мужчину проговорила она.
-Пожалуйста- ответил он и улыбнулся, но в следующее мгновение его бровь изогнулась как в зале суда. -Ты только мне скажи как ты смогла соврать на счет ответа на вопрос "Что тебя остановило в тот вечер "?
-Я не соврала - вздохнула Алексия - Меня остановил взгляд младшей Уизли, Джинни, она хоть и плакала, но глаза ее были спокойны. Она же меня защитила от заклинания и я ей была благодарна. А после такой боли я не хотела причинять ей другую.
-Молодец- приобнял ее Ризанд, его крылья куда-то исчезли и было даже немного не привычно видеть его без них.- Еще один вопрос, а как ты умудрилась уговорить твоего профессора чтобы он помог тебе сделать зелье ?
-По правде говоря, он и не знал об этом до последнего момента
- улыбнулась она, поняв что сделал маленький сюрприз.- я работала над ним несколько месяцев , и жала когда он пригодиться. Вот и пригодился. И принесла ему на осмотр в день перед судом.-И как он отреагировал ?- удивился мужчина.
-Ох, там много чего было- рассмеялась девушка - Сначало он удивился, так как мы не проходили изготовления этого зелья . Потом наругал меня, так как я делала его без его ведома и присмотра. Потом он похвалил работу и сказали что я лучшая ученица в Хогвартсе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
FanfictionЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...