Часть 56

70 6 0
                                    

-КИДА- орала на весь коридор Джонсон - НУ ГДЕ ОНА? Когда она нужна то ее фиг найдёшь , а когда не надо она из любой жопы вылезет.

-Да что ты разоралась - спокойно спросила Алексия спускаясь по лестнице в гостиную, где и находилась эта бунтарка.

-Я придумала тебе три прозвища - выплеснув руки вверх проговрила она .

-А ты не могла это сказать мне в комнате?- цокнула языком та и скрестила руки -Я уже думала что-то случилось.

-Тебе что, не интересно!?- красный цвет разлился по ее лицу. Было ощущение что от нее пора бежать.

-Интересно интересно -успокола подруга ее и плюхнулась на ближайшее из кресел. -я тебя слушаю .

-Надеюсь ты смотрела магловский мультики.- девушка прыгнула на кресло рядом

-Ну конечно, я и кино ходила.

-Ну значит ты знаешь мультик Король лев , да?

-Естественно, он пока что мой любимый.

Она ходила на него вместе с Малкольмом и Ноланом и Люси..  ,
Перед тем как уехать в Болгарию. Как же она плакала на смерти Муфасы. Люсинда еще несколько дней подначивала ее по этому поводу. Мол "Это всего лишь мультик " и потоное. Но она то , она там вообще в истерике была, еще и ее этим бесит, после нескольких ответных упоминаний они обе успокоились.

-Отлично - воскликнула Анжелина и сложила руки на груди -Есть несколько вариантов для тебя.

Алексия молча ждала пока она продолжит. Приняв это за разрешения она начала.

-Лот номер один - Нала. Коротко, интересно и со вкусом. - Алексии она нравилась, но она хочет услышать еще варианты.

-Мне нравится, но давай дальше- непринужденно болтая ногами сказала девушка.

-Ага, лот номер два - Шензи.

-Я на гиену похожа что ли !?- вскинула брови Алексия.

-Ну знаешь , иногда ты как начнешь смеяться, то сразу думаешь что это гиена какая то сумасшедшая - Анжелина легко увернулась от подзатыльника подруги и продолжила, ну есть еще вариант , Банзай например .

-Это вообще мальчик, давай дальше.

-Ну ладно, лот номер три - Сарафина. Красиво, как древняя королева .

-Во первых мое имя тоже королевское, а во вторых мне кажется что оно длинновато, красивое, но пока она не переплюнет Налу. Кстати, кто это, я не помню такую

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя