Часть 34

127 8 1
                                    

-Ты Слышал!? Слышал!?- визжал Фред на весь замок, как только Дурмстрангцы и Кида ушли подальше - она сказала Мой!?

-Братец, успокойся, а то я сейчас оглохну- ударил его в плечо Джордж, недовольно бурча что-то себе под нос.

-Ну Джордж, ты понимаешь, она сказала что я ее- глаза Фреда искрились от радости, как звезды на небе.

-Может она подразумевала то что ты ее друг- усмехнулся тот .

-Так, не порть мне впечатление - рыкнул на него близнец и вприпрыжку пошел в гостиную, надеясь застать там Торн, но Киды там не оказалось.


- Итак, какие ставки, кто будет участвовать в Кубке огня ?- спросила Торн, разглядывая как солнце неумолимо клонится к закату, утягивая за собой тепло- Я ставлю на Лию!

-Мы на Виктора!- выкрикнуло несколько парней.

-Саша!

-Никола !

По толпе разразилось несколько вспышек смеха и сразу утихли. Некоторые ребята в этой делегации были младше 17 лет и прибыли как поддержка, но большая часть собиралась подаваться в участники. Их даже не пугало то, что они могут погибнуть на испытаниях. Только Лия осознавала всю ответственность и еще думала, хочет ли она участвовать или нет .

-А ты учавствуешь ?- шёпотом спросила Лия

-Мне 17 только через месяц , я не попадаю - проговорила девушка. Желание поучаствовать у нее было, но оно как то быстро улетучилось. На его место пришли размышление о своих родителях. Отец пару раз пришел к ней во сне и дал только направление в котором нужно искать, но больше никакой подсказки. Эрилея и Притиания.
Что это могло значить?

-Кида?- донеслось до ушей Торн голос парней - Кид, ты чего ?

-А.. Извините, просто задумалась сказала девушка и прибавила шаг - извините, но меня сейчас тренировка.

-Ну пропусти ее ради нас - усмехнулся Сашка , но потом поймал не добрый взгляд Торн- понял.

-Понятливый ты мой- промурлыкала девушка и пошла в гостиную Гриффиндор , тренировка поможет все обдумать.
***
-Эрилея.., Притиания.., что это вообще - думала про себя Кида- может это какие-то острова или может город где-то в карибском море?

Кида не раз просила отца дать еще хоть небольшую подсказку, но он лишь молча смотрел на нее. Она сидела в библиотеке до тех пор пока ее не выгоняли, но даже малейшего упоминания она не нашла, даже намека. Последнее, куда она могла обратиться, так это к...

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя