-Бабушка - постучавшись в дверь спросила Алексия - Ты не занята ?
-Нет милая - пролепетала женщина в глубине комнаты. Алексия вошла во внутрь и ей перестала такая картина. Аэлина висит на одной из самых высоких книжной полок и с улыбкой наблюдает за ней, но на ее лбу уже проступают капли пота.
-Может тебе нужна помощь - усмехнулась она и скрестила руки на груди наблюдая за бабушкой.
-Да не- протянула она и перехватила начала соскальзывать с полки. Быстро перехватившись руками она умехнулась- ну слегка.
Алексия направила на нее руки и вызвала к магии. Она слабенько ,но откликнулась на ее призывы и прохладным ветром прошлась по ее тело. Она подхватила женщину в воздух и начала медленно опускать ее на землю, но тут будто ее молнией ударило и магия пропала и женщина полетела вниз. Алексия подбежала и с трудом, но поймала ее. Они упали вместе на пол, но остались целы.
-Извини - дюруки ее тряслись и Женщина из жала .
-Ничего, ты попыталась - улыбнулась она ей и поцеловала в лоб - Ты боишься еще ее?
-Я я...-запиналась она -Я не знаю . Я призывала ее и она спокойно откликалась , но как только она приобретала физическую форму то меня как молнией прошибает и я не могу это контролировать. Я могу понять страх... Страх огня, но остальная магия..
-Ты любила свой огонь и то что он предал тебя- Аэлина сглотнула - остальную магию ты тоже боишься, только неосознанно.
-И как с этим справиться ?
-Я не знаю -выдохнула она. -Ты должна сама ее принять. Это единственное что я могу тебе посоветовать.
-Хорошо- кивнула Алексия- Я пришла спросить, мы сможем убрать эти шрамы? Не все, а только от ожогов?
-Почему не все?- удивилась женщина
-Потому что их мне причинил человек и они мне будут всегда напоминать о том что я пережила и то что я выдержала - Алексия и вправду так думала, она именно выдержала , не сдалась, пусть и в тот день она была готова покончить со всем этим .
-Они смогут это сделать - ответила ей Алексия- на Южном Континенте есть целители и они уберут их. Можем отправляться хоть завтра.
-Хорошо- улыбнулась ей девшука и усмехнулась - а мне так понравился тот костю , а они сделали из него какие то лохмотья .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши Любить
FanfictionЖизнь- это книга, а каждое событие- новая глава. А что если уже к 16 годам книга приобрела весомую массу? Значит она интересна ? Так скажет читатель, но а что скажет писатель? Каждая глава имеет свои свойства. Одна веселит, как шут на площади. А др...