Часть 57

82 5 2
                                    

Алексия ждала его на Астрономической башне, где они и договорились встретиться . Незаметно, но он все же успел кинуть бумажку с приглашением, перед тем как вылететь на маленьких крылышках из Аудитории. Девушка насколько раз перечитывала эти строчки и сразу в голове всплывала картина Фреда.
Сообщение было коротким, но милым.

"Надеюсь увидеть тебя на Астрономической башне в десять вечера .
Надеюсь я принес тебе радость."

Время шло и потихоньку близилось к десяти и через некоторое время сквозь тишину на лестнице послышались шаги. Алексия прислушалась, на всякий случай, нет, это не Филч, значит он уже тут.
Осторожные шаги ступали по лестнице, они медленно приближались и вскоре затихли. Он встал у входа в помещение.
Алексия не оборачивалась и не двигалась, но ощущала его присутствие. Найдя в себе силы Фред  медленно, будто к дикому зверю,  подошел к ней и сел рядом. Она сохраняла молчание и он тоже, но ему это давалось на много труднее. Каждая клеточка тела ощущала пытливый взгляд парня.

-Ты собираешься загипнотизировать меня ?- усмехнулась она и окинула его мимолетным взглядом.

-Нет- прошептал Уизли.

-Тогда что ты хочешь ?.
______

Она была прекрасной как всегда. Он почему-то знал что она приедет , но не думал что заговорить с ней будет на столько трудно . Когда он все таки решился на этот шаг то понял на сколько ему дорог этот человек.
Не была наверное на свете настолько уникального человека и подходящего для него. Она была как будто не из этого мира, даже сейчас, под светом звезд она казалась еще прекраснее. Даже не красота была ее уникальной а внутренний мир. Еще никогда ему не доводилось встречать таких людей. Взрослая и мудрая не по годам и это был нее выбор, а жизнь вынудила быстро вырасти. Он любит вглядываться в ее глаза, как будто ты начинаешь путешествовать по мирам, ходить по лесам, плавать по морям. Ты гонишь в них и понимаешь что все таки хочешь захлебнуться.
Он не знает когда она начала ему нравится, наверное до отъезда в Болгарию он уже почти разобрался со своими чувствами и хотел уже признаться, но потом она уехала, потом Чемпионат, Лилу ...
Как же он был слеп, как не почувствовал... Прошлое уже не вернуть, но он бы все отдал чтобы не ударять ее и вообще не ссорится. Он помнил весь тот вечер, но предпочел бы забыть и не вспоминать никогда.
Джордж когда узнал сильно избил его тогда, а он даже и не сопротивлялся, он принимал удары как должное, как пробуждение.
Они и разговаривали по этому поводу. Брат ему рассказал как она страдала и как ей было больно и он тогда впервые расплакался перед братом, слезы сами потекли и он не понимал как их остановить.
Наверное тогда он точно убедился что ради этой девушки он пойдет на все, он готов пожертвовать всем миром ради нее, а если понадобится то и самим собой.

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя