Часть 50

111 7 0
                                    

На улице было холодно и дедушка наложил какие-то чары и стало намного теплее. Они шли вдоль берега молча, вглядываясь в очертание замка.

-Ты же знаешь свое настоящие имя?- задал вопрос мужчина.

-Знаю- тихо проговорила девушка. Да, она его знает , но даже спустя такое время она не может привыкнуть к нему. Она никому не говорила о нем, но все равно с новым именем приходили и новые ощущения .

-Я могу тебя называть им?- неожиданный вопрос прилетел к Киде. Она недоуменно посмотрела на Ризанда , но тот говорил серьезно.

-Оно же мое настоящие - неуверенно сказала та- Просто я не помню себя с таким именем и я могу иногда на него не откликается .

-Хорошо, тогда если ты не будешь откликаться я буду звать тебя Кидагакаши, а в остальное время Алексия. - протянул руку Ризанд

-Договорились- пожала в ответ она.-
Принц мне рассказывал что ты правитель двора ночи, это как ?

-В Притиании, материк где мы живём с твоей бабушкой, моим внутренним кругом и твоим отцом, существует 7 дворов: Весна, Лето, Осень, Зима, Рассвет, День и ночь. Каждым из них правит Верховный правитель, и все они имеют определенный тип магии и по своему опасны. Я правлю двором ночи, самым большим двором и самым красивым.

-Теперь поняла. Еще вопрос, Принц говорил что вскоре мне надо будет перейти из этого мира в ваш, получается я просто исчезну?- Кида давно об этом думала. Были планы воспользоваться помощью Дамблдора или при помощи заклинания Оббливейт, но все равно есть вероятность что они могут вспомнить...

-Я могу воспользоваться своей магией и перенаправить их воспоминания и они забудут.- предложил Ризанд- по тебе я вижу еще какие-то варианты.

-Я думала и об этом, но слишком много людей знают о моем существование.- задумалась девушка - Самый оптимальный вариант инсценировать мою смерть или что-то подобное. Но я не хочу причинять близким боль .

-Но если ты просто исчезнешь, то принесешь им не меньшую боль- остановился мужчина и развернул ее к себе - Люди больше старашаться не темноты, а неизвестности. Они будут надеятся на твое появление, а если ты наложишь заклинание, то ты просто исчезнешь из их жизни, но ты знаешь, что воспоминания могут вернуться к ним.

-Да- обреченно вздохнула девушка - А если сказать что я уезжаю в другую страну и никогда не вернусь?

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя