Часть 72

68 5 0
                                    

-Доброе утро Волчонок - улыбнулся Фред сидя на краю двухспальной кровати.

-М - промычала Алексия и повернулась на другой бок. Фред рассмеялся и дернул за одеяло, за которое с такой яростью ухватила девушка.

- Магазин скоро откроется миледи - дернув еще раз одеяло на себя проговорил Уизли.

-Ещё раз тронешь одеяло и от тебя останется только пепел - тихо прорычала она и натянула одеяло на себя.

-Ой не гоже просыпать свой первый рабочий день -усмехнулся он и встал пытаясь утащить с собой одеяло, которое упорно не поддавалось.

-Я второй раз повторять не буду -тихо угрожала она парню, который повис на одеяле чтобы стянуть его. Алексия резко отпустила его и парень рухнул на пол. Они рассмеялись.- зачем я вообще на это подписалась ...

-Ну наверное потому что я тебя попросил - усмехнулся Фред отряхивая от пыли свой рабочий костюм.

-Я походу была в бреду - простонала она и встала с кровати. Она поправила ночнушку и подошла к парню . -Как же ты ужасно завязываешь галстуки.

Алексия кое как развязала его и быстрыми движениями переделала галстук. Так то лучше. Когда она закончила то он взял ее руку в свои и нежно поцеловал.
Она вырвала руку и направилась к шкафу с вещами, где нашла свои штаны и просторную белую рубашку. Быстро переодевшись , не стесняясь свое парня она закрепила бейдж и повернулась к нему.

-Ты прекрасна - улыбнулся он - Ты же помнишь что сегодня?

-Ну логично - съязвила Алексия

-Помимо открытия магазина - улыбка с лица парня пропала. Он в ожидание смотрел на девушку. Она в недоумение уставилась на него. - Сегодня придет Нотариус.

-Зачем ?- искренне не понимала она.

-Для оглашения - ком в горле не давал продолжать - для оглашения завещания .

Как она могла забыть! Сегодня же они все должны собраться на Гриммо вечером. Опять в эту квартиру. Желания не было от слова совсем. Только недавно она успокоилась и начала продолжать жить, с сейчас нужно снова окунуться в воспоминания.

— Совсем вылетело из головы - нюпонурив плечи проговрила алексия скрывая свою грусть.- я просто не выспалась.

-Я сталюрался - усмехнулся Фреж и пошли в низ - не опаздывай !

-Иди к Мерлину - воскликнула она, но Фред уже скрылся.

Спеши ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя