3 глава

837 22 0
                                    

Когда ушла Мирта, Блум долго размышляла о своём сне. Кто такая Дафна? Почему она пришла к ней? На эти вопросы Блум не знала ответов, только понимала, что Трикс веры нет. Она не заметила, как они пришли в комнату.

-Ну как отдохнула?- спросила Айси.
-Да, а где здесь находиться столовая?- ответила Блум.
-В правом крыле, там будет синяя дверь,- сказала Сторми.
-Ок!- ответила она и направилась в этом направлении.

Но Блум не понимала, где находиться правое крыло, и ей пришлось искать самой. Вдруг к ней подошла женщина, это оказалась директриса.

-Как вас зовут? И почему вы ходите после отбоя?- сказала мисс Гриффин.
-Простите, я не знала про отбой. Меня зовут Блум, я просто искала столовую, хотела перекусить,- ответила Блум, наклоняя голову к полу.
-Даже так, хорошо! Я тебя проведу в столовую, но только потом ты отправишься спать!- ответила мисс Гриффин.
-Спасибо вам большое, конечно, я потом отправлюсь спать,- сказала Блум.

После того как директриса проводила Блум, она задумалась, почему эта девочка выбрала школу ведьм. Ведь она не похожа на остальных, мисс Гриффин решила связаться с директрисой школы Алфея.
 
-Здравствуй, извини за поздний звонок, Фарагонда,- сказала мисс Гриффин.
-Да, я тебя слушаю Гриффин,- ответила Фарагонда.
-Ты знаешь такую девушку по имени Блум?- спросила мисс Гриффин.
-Что? Но как? Она же пропала, при происшествии на Домино!-ответила недоумевающе Фарагонда.
-Да, я тоже так думала, но сегодня я встретила девушку в коридоре, и она представилась как Блум!- сказала мисс Гриффин.
-Интересно, а такой вопрос, почему она оказалась у вас, если ей прямая дорога в Алфею!- спросила Фарагонда.
-Не знаю, это стоит выяснить! Хотя она пришла к нам с Трикс,- начала вспоминать мисс Гриффин.
-О боже, не стоит их к ней подпускать, проследите за ней!-ответила Фарагонда.
-Хорошо, я сделаю всё, что в моих силах!- сказала мисс Гриффин.
 
После этого они закончили свой диалог. Директриса была в раздумьях. Почему Трикс привели её сюда? Если она является пропавшей принцессой Домино, то значит ли это, что Трикс захотят завладеть её силой? Так прошла ночь, мисс Гриффин не заметила, как взошло солнце. На завтраке она увидела Блум, также с ней сидели Трикс. Они смеялись над её неуклюжестью, дразнили. Ей стало жалко Блум, ведь она не знает, своего происхождения. После завтрака будующие ведьмы пошли на уроки. Первый урок ввела директриса.

-Здравствуйте, ученицы! Сегодня у вас первый урок, на нём вы покажете свои способности,- сказала мисс Гриффин.
-Хаха, вот ещё! Я не собираюсь ничего показывать, девочки сваливаем! А ты Блум не хочешь с нами, будет весело!- говорила Айси.
-Нет! Я останусь тут, раз пришла сюда учиться!-ответила Блум, вставая с места.

Мисс Гриффин заметила, что Трикс уходят и зовут с собой Блум. Она же сделала свой ход и позвала к себе Блум.

-Блум, пройди сюда! Покажи на что ты способна!- сказала мисс Гриффин.
-Но я не могу, у меня не получается!- ответила Блум.
-Хорошо, давай вместе! Представь как твоя сила проходит через тебя! Какие эмоции ты испытаваешь, когда её чувствуешь?- сказала мисс Гриффин.
-Я испытываю радость, от своей энергии! Смотрите директриса, у меня получилось!- ответила Блум, когда у неё в руках оказался огненный шар.
-Хорошо, это прогресс! А теперь разозлись и что ты почувствуешь?- сказала мисс Гриффин.
-Я не могу!- ответила Блум, и у неё потух шар, который недавно горел в руках.
-Хорошо, поупражняемся на следующем занятии! Урок окончен, Блум зайди ко мне в кабинет!- сказала мисс Гриффин.
-Хорошо!- виновато ответила Блум.

Как только уроки закончились, Блум пошла в кабинет директрисы. Она понимала, что облажалась на первом уроке, ведь ей надо было, чтобы шар стал ещё мощнее от гнева, но это не случилось, и он потух.

-Здравствуйте, мисс Гриффин! Вы меня вызывали!- сказала Блум.
-Присаживайся! Мне тебе нужно многое сказать! Понимаешь, дела в том, что произошла ошибка, ты должна была попасть в Алфею, а не к нам!- ответила мисс Гриффин.
-Что? Существует ещё одна школа, но Трикс про неё не говорили?- сказала Блум.
-Не удивлена, это в их стиле, тебе стоит держаться от них подальше, поэтому я распоряжусь, чтобы тебя перевели в комнату к Мирте! Да, есть 2 школа, и она как раз-таки для фей. Это место - Алфея,- ответила миссия Гриффин.

Клуб Винкс: Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя