5 глава

572 20 0
                                    

-Молодец, Дарси! Теперь наш план осуществиться!- сказала Айси.
-Первым делом надо нам напасть на Алфею!- говорила Сторми.
-Блум, пойди посмотри как там мисс Гриффин,-приказала ей Айси.

Как только Блум вышла из кабинета директрисы, она поняла, что влияние Дарси закончилось, но почему? Ведь на других оно и сейчас действует. Она вспомнила куда её отправили, и Блум отправилась в темницу. Там находилась мисс Гриффин, и она осталась без сил. Блум подумала, что сможет ей помочь сбежать.

-Блум? Это ты? Что ты тут делаешь? Тебе надо бежать отсюда!- говорила мисс Гриффин, приходя в сознание.
-Здравствуйте, я помогу вас сбежать! Пожалуйста доверьтесь мне! Вам нужно отправиться в Алфею и рассказать всё, что происходит. Я знаю их план, они хотят напасть на школу для фей!- сказала Блум, помогая ей выбраться из темницы.
-Спасибо тебе за заботу, но как ты тут справишься? Ты же совсем одна!- ответила мисс Гриффин.
-Я справлюсь, а теперь идите!- сказала Блум.

После того как она помогла мисс Гриффин, Блум пошла к Трикс. Она почувствовала, что чары Дарси снова начинают действовать. Блум сделала глубокий вдох и вошла в кабинет директрисы.

-Ну как она?- спросила Сторми.
-Она слабая, сейчас пришла в себя!-ответила Блум, дабы не рассказать правду.
-Сейчас проверим! Шар покажи темницу! Стоп! Что! Где мисс Гриффин? Блум ты точно там её видела?- спросила Айси, выходившая на гнев.
-Да!- сухо ответила Блум, сглотнув.
-Что-то здесь не то?!- сказала Сторми.
-Дарси ослабь хватку чар, охото поговорить с ней и узнать правду!- сказала Айси.
-Хорошо!- ответила Дарси.
-А чтобы ты не смогла убежать я заточу тебя в лёд!- сказала Айси, колдуя.
-Теперь говори правду!- говорила Сторми.
-Что вы хотите знать?-сказала Блум.
-Куда пропала мисс Гриффин!- раздражённо говорила Айси.
-Была там, может сбежала. Я её проверила и ушла!- ответила Блум, смотря ей в глаза.
-Допустим это было так, но мы за тобой следим!- сказала Сторми.

Айси освободила её из ледянного плена, она упала на пол, потеряв сознание. Трикс не обратили на это внимание, они были заняты своим планом. Через какое-то время Блум пришла в себя. Над ней стояли Трикс и колдовали. Ей стало плохо, она кричала от боли.

-Что происходит?- кричала Блум.
-А это мы забираем часть твоей силы , ты оказывается такая могущественная, нам она пригодится для захвата Алфеи!- ответила злобно Айси.

Тем временем в Алфеи

Девочки увидели мисс Гриффин и отвели её к Фарагонде. Она рассказала, что Блум осталась там, а вместо побега, помогла ей выбраться.

-Боже мой! Она же там осталась одна!- говорила Флора, она переживала за неё.
-Именно, но она сказала, что Трикс готовятся напасть на Алфею!- сказала мисс Гриффин.
-Девочки предупредите учителей и учениц!-говорила Фарагонда.
-Хорошо!-сказали они хором и направились к выходу из кабинете директрисы.

Стелла и Флора предупредили мистера Паладиума, Муза и Текна рассказали всё профессору Визгису. Потом написали специалистам, те приехали сразу. Все готовились к битве с Трикс.

-Ребят вам нужно кое-что знать, там есть девочка, которую нужно спасти,- сказала Текна.
-А как она выглядит или как её зовут?- спросил Брендон.
-Её зовут Блум, мы знаем, только, что у неё ярко красно-рыжие волосы,- ответила Флора.
-Хорошо, ребят все поняли, что нужно делать? Если все готовы, то следим за небом!- скомандовал Скай.

Специалисты наблюдали за небом, следили за всем что происходит. На мальчиков косились другие ученицы Алфеи. Вдруг что-то странное произошло купол ,который защищал Алфею разрушен.

-Вот и они! Девочки трансформируемся! - сказала Стелла.
-Хаха, вы думаете нас остановите!- говорила Айси.
-Ведьмы в атаку!- скомандовала Дарси.

Тут ведьмы стали атаковать школу, разрушая её. Трикс боролись со Стеллой, Флорой, Музой и Текной. Девочкам помогали специалисты. Вдруг они увидели девушку, похожую по описанию на Блум.

-Блум, ты слышишь меня?-кричала Стелла.
-Блум не слушай её, атакуй!- приказывала ей Дарси.

Но она была настолько слабой,что еле держалась в полёте. Вдруг Блум начала падать вниз.

-Скай, лови её, не дай Трикс поймать Блум!- крикнула Стелла.
-Понял, лечу!- сказал Скай и метнулся вниз, поймав девушку.
-Ведьмы уходим, тут больше нечего делать!- приказала Айси, и тут же они все улетели.

Алфея была разрушена, но ученики и учителя восстановили её с помощью своих сил. Блум отнесли в лазарет. Она была слабая и потеряла сознание. Девочки сидели около неё, рассматривая её. Они удивлялись, её храбростью, ведь не каждый сможет пережить такое. Прошла неделя, Блум начала приходить в себя.

-Где я?- спросила Блум у медсестры.
-Ты находишься в лазарете, в школе Алфея!- ответила медсестра.
- Ведьмы проиграли?- спросила Блум.
-Да,ты пока отдыхай, я схожу за директрисой,- ответила медсестра.

Блум понимала, что Трикс потерпели поражение, чему была рада. Через некоторое время пришла директриса и девочки, которых она видела. Они сражались с Трикс.

Клуб Винкс: Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя