Вторая половина экзамена прошла нормально, все получили 5. После экзамена Муза и Флора пошли к директрисе, как и договаривались ранее.
-Да, конечно Муза, я тебя отпускаю! Как только маме станет лучше, возвращайся!- сказала мисс Фарагонда.
-Спасибо вам!- сказала Муза, выходя из кабинета.Вернувшись в комнату, Муза рассказала всё девочкам, они её поняли и проводили подругу. Муза улетела на Мелодию к родителям.
-Лейла, ты чего задумалась?- спросила Текна.
-А? Да так!- ответила она.
-Что-то здесь не то! Давай говори, мы же Клуб Винкс, и ты тоже в нашей команде!- сказала Стелла.
-Я всё думаю, правильно, ли то, что нагрубила родителям в последнее время! Смотря на Музу, я вижу, как она переживает за маму! Если я поеду к ним, то они меня простят?- говорила Лейла.
-Всё будет хорошо! Поверь это нормально, они тебя простят! Знаешь каждый из нас ссорился с родителями! Вот к примеру я! Когда я папе сказала, что мне нравиться Тимми, то он запретил с ним видеться. И хотел, чтобы я вышла замуж за принца Зенита!- рассказала Текна.
-А ты что? Что потом?- спросила Лейла.
-Ночью, когда родители спали, я ушла к Тимми. Тогда папа понял, что я не шутила по поводу его, он смирился. Прошло немного времени и папа принял его!- закончила рассказ Текна.
-Ого!- только это могла сказать Лейла.
-Неужели это ты говоришь Текна! Не могу в это поверить!- сказала Стелла.
-Что так? Если я помешана на технологиях, значит не могу любить? Папа думал, что знает, но он ошибался!- говорила Текна.
-Значит родители должны понять меня,- сказала грустно Лейла.
-Кстати, забыла совсем сказать мой отец- король Радиус, приглашает все королевства Вселенной Магиска! Так, что не вешай нос! Может удаться увидеть родителей!- сказала Стелла и обняла её.
-Хорошо!- сказала Лейла.
-Может сходим по магазинам, купим новые наряды на субботу?- спросила Стелла.
-Конечно!- ответили девочки.Феи ещё долго разговаривали, до прихода к ним мисс Гризельды. После чего все легли спать. Утром все быстро проснулись, потом они позавтракали и пошли на уроки. Первый урок проходил с профессором Палладиумум.
-Итак, после вчерашнего экзамена, все получили 5! Сегодня я бы хотел, чтобы вы войдя в этот модулятор, смогли атаковать своих врагов!- сказал учитель.
-А что если не получится?- спросила Текна.
-Если у вас не получится с первого раза, то после уроков вы сможете пройти снова! Итак начинаем занятие! Блум, Лейла и Стелла проходите! Если даже вы заходите вместе, то для каждого испытание будет своё,- сказал профессор.Девочки зашли в модулятор, и для каждой из них предстояло оно не простое. Для Блум выпало противостоять трём древнем ведьмам, с чем ей помогли новые силы Чармикс, но это всего лишь илюзия, сможет ли она противостоять им в живую? У Лейлы выпало то, что ей надо было спасти пикси от злодея.
У Стеллы выпало, то как она сражается с большим великаном.-Девочки, вы молодцы! Особенно Лейла и Блум, отличная работа! Дальше Флора, Текна и Муза!- сказал профессор Палладиум.
-Музы нет, она уехала по семейным обстоятельствам!- сказала Блум.
-Хорошо, тогда вы вдвоём! Проходите,- сказал учитель.На долю Флоры выпало то, как кто-то нападает на сестру, у Текны же то, что на неё нападает страшный человек в красном костюме. Девочки отлично справились.
-Так, хорошо! Текна в следующий раз, будь аккуратней,- спокойным голосом сказал учитель.
После уроки вели директриса Фарагонда и профессор Увизгис. Сегодня была пятница и девочки отправились по магазинам.
-Так! Праздник на Солярии, значит надо что-то яркое и нежное одновременно,- говорила задумчиво Стелла.
-Вперёд! Магазины ждать не будут!- сказала Текна.
-Смотрите, какое красивое платье!- сказала Блум.
-Тебе оно подойдёт!- сказала Лейла.
-Так, а я уже вижу платье для Флоры! На, посмотри!- сказала Стелла, протягивая платье подруге.
-И правда, очень красивое! Я пошла примерять!- сказала Флора и скрылась за шторкой.
-Так остались вы!- сказала Стелла.
-А? Что-то я отвыкла от платьев!- сказала Лейла.
-Мы это исправим! Секунду... Вот нашла! Держи и иди мерь! Так теперь ты Текна! Где-то я видела платье к тебе подходящее, нашла! Держи!- сказала Стелла.
-Спасибо, побежала!- сказала Текна.
-Ты ещё здесь?- сказала Стелла.
-Уже ушла!- ответила Текна.
-Ну, давайте выходите!- сказала Стелла, когда прошло 10 минут.
-Смотри!- сказали девочки разом.
-Ух ты! Какие же вы красивые! Как хорошо я подобрала вам платья!- сказала Стелла.
-Спасибо тебе!- поблагодарили девочки.
-А ты Стелла? Как же ты?- спросила Блум, выходя из примерочной.
-К сожалению, я ничего себе не нашла. Создам сама!- ответила Стелла.Через пару часов девочки прибыли в школу без опоздания. После чего прошли к себе и готовились ко сну. Тут пришло сообщение Флоре.
-Девочки, Муза сможет завтра пойти! Она на Мелодии купила себе платье! Пишет, что будет с родителями!- сказала радостно Флора.
-Здорово! Передай, что с радостью будем её ждать!- сказала Стелла.После этого девочки легли спать. Наступила долгожданная суббота. Винкс суетились, красились. Стелла сделала себе платье, которое ей хорошо подходило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
FanfictionА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊