Девочки отправились к директрисе.
-Здравствуйте, мисс Фарагонда! Можно к вам?- спросила Блум.
-Здравствуйте, да! Заходите! Что-то нашли?- говорила она.
-Мы нашли небольшую информацию. Во-первых, есть сила противоположная Чармиксу это - Глумикс. Во-вторых, ему нужна сила Пикси, чтобы восстановить силы. И наконец в-третьих, чтобы стать всемогущим ему нужен кодекс, а для открытия кодекса нужна сила огня дракона!- рассказала Текна.
-Очень интересно... Вы сообщили уже об этом Пикси?- спросила она.
-Да, они уже летят сюда!- ответила Лейла.
-Хорошо, вы ещё сказали про Глумикс! Что он противоположен Чармиксу, но вы не все его пока получили... Будьте внимательны!- сказала мисс Фарагонда и села на свой стул.
-Лейла!- крикнула её прилетевшая Амур.
-Что такое?- спросила она.
-Там, на деревню напали Трикс, они стали сильнее!- говорила Амур.
-Боже, девочки пошлите,- сказала Лейла и выбежала из кабинета директрисы.
-Извините, мисс Фарагонда! Надо идти!- сказала Блум и покинула кабинет.
-Специалисты, присмотрите за ними!- попросила их мисс Фарагонда.Все ушли из кабинета директрисы и направились к поселению Пикси. По дороге девочки трансформировались, прибыв на место, они увидели, как Трикс издеваются над Пикси.
-Оставьте их в покое!- говорила Лейла, сделав удар.
-Так, так! А вот и сама Лейла пришла сюда! Тебя заждался Лорд Даркар!- сказала Айси, ухмыляясь.
-Что? Я не при каких обстоятельствах не перейду к нему!- говорила она, отражая удар Дарси.
-Лейла, не поддавайся на их уловки, ты сильнее их!- говорила Блум, летя к подруге.
-Блум, как давно мы тебя не видели! Винкс сдавайтесь, у вас нет шансов! У нас есть Глумикс!- сказала грозно Айси.
-Стелла берегись!- подбежал к ней Брендон.
-И это всё на что вы способны? Тёмная воронка! ХАХАХА!- говорила Дарси, делая удар по Винкс.
-Лейла, нет! Уходи!- кричал ей Набу, отталкивая её.
-Сёстры за мной! Мы получили, что хотели!- говорила Айси, держа в плену несколько Пикси.
-Нет! Тьюн, Пиф, Локет, Чатта!- кричали девочки.
-Мы спасём их!- сказала Скай.
-Бедные Пикси, что с ними будет?!- плакала Лейла.
-Лейла, мы их освободим!- поддерживала её Муза.
-Зачем вообще вы меня нашли? Зачем я привела вас к Пикси? Что же с ними будет? Почему это случилось именно со мной! Я подвела их, говорила, что буду защищать их, но не смогла!- билась в истерике Лейла.
-Что ты такое говоришь? Перестань себя ругать! Ты никому от этого хорошо не сделаешь! Мы поможем тебе!- успокаивала её Флора.
-Ты одна из нас! Мы тебя не бросим!- сказала Блум и подошла к ним.
-Мы вместе!- сказали остальные и подошли к девочкам.Успокоившись, девочки пошли в Алфею. Специалисты уехали в Красный Фонтан. Лейла переживала больше всех за судьбу Пикси.
Логово Лорда Даркара
Трикс прибыли в логово Тёмного Феникса. Он был очень доволен, что Трикс справились с заданием, хоть было задано другое.
-Лорд Даркар! Мы принесли Пикси!- сказала Айси.
-Отлично! Монстры, поместите их в поглотитель энергии!- приказал владыка.
-За мной дамы!- сказала Айси.
-А я вас куда-то отпускал?- спросил Лорд Даркар.
-А мы дозволения не спрашиваем! Мы сделали свою работу!- съязвила Айси.
-Я вам дал новые силы! Я, а никто-то другой! Теперь, вы будете выполнять всё что я вам скажу!- сердился Лорд Даркар.
-Правда? Прости забыла! Мне наплевать на твои слова! Я всё сказала! Дамы мы уходим!- сказала Айси и улетела с сёстрами.
-Вы ещё вернётесь! Я вам это припомню!- выходил из себя владыка, крича им в след.Трикс покинули логово Лорда Даркара. Айси самодовольно улыбнулась, ведь никто не вправе помыкать ею.
Школа Алфея
Девочки пошли к Фарагонде и всё рассказали.
-Значит, Трикс объеденились с ним! Это плохо!- говорила она.
-Как нам спасти Пикси?- спросила Лейла.
-Придётся идти в его логово на прямую! Текна, ты поймала сигнал?- говорила Фарагонда.
-Мисс Фарагонда, я работаю над этим! Нужно немного времени!- ответила Текна, работая со своим компьютером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
FanfictionА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊