Блум показалась эта школа мрачноватой, ведь в книгах школы у фей были другие, более ярче. Как только они приземлились, она решила поитересоваться у девочек.
-Айси, а это точно школа для фей, мне казалось она будет светлой и яркой,- спросила Блум.
-Ой, а я тебе не сказала, это школа ведьм. Вот наивная!- ответила Айси, смяесь над ней.
-Тогда я пойду домой! Я не хочу быть ведьмой! Я думала, буду доброй феей!-сказала Блум и пошла в обратном направлении от школы.
-Стой! Отсюда ты не сможешь попасть на Землю, это другое измерение и тебе придётся пойти с нами, другого пути нет!- ответила Дарси.Блум пришлось пойти с ними, ведь она не знает как попасть домой. Ей было обидно, что её так провели. Блум мечтала и представляла совсем другое место. Через некоторое время они прошли по коридорам, где их ждала директриса мисс Гриффин.
-Здравствуйте, дорогие ученики и будующие ученицы, поздравляю вас с началом учебного года! В течение этого времени вы должны развить свои способности, чтобы стать настоящими ведьмами Облачной башни! А теперь вы можете расходиться по своим комнатам!- сказала директриса.
Все пошли по своим комнатам. Так получилось, что Блум посилили с Трикс. Она была не очень рада этому, ведь они её обманули, и из-за них ей придётся учиться в Облачной башни.
-Проходи Блум, не переживай, всё будет хорошо!- улыбаясь сказала Дарси.
-Ну да, конечно! Жаль, что нет других свободных мест!- ответила сквозь зубы Блум.
-Что ты сказала? А ну повтори!- сказала Айси, которую выбесило поведение Блум.
-Я сказала, что устала и мне надо отдохнуть!- ответила она и отвернулась к стенке.
-Хорошо, пошлите девочки, пускай отдыхайет наша недофея!- сказала Сторми, хихикая.Блум уснула сразу, и ей приснился сон. Там была девушка, которая её звала.
-Кто здесь? Что вам нужно? -кричала во сне Блум.
-Это я, Дафна! Твоя родная сестра, у меня мало времени! Я должна тебе сказать,что не стоит тебе доверять Трикс, они тебя будут использовать в своих целях. Не поддавайся на их уловки!- ответила Дафна.
-Дафна? Ты моя сестра, но как? Почему ты мне помогаешь?- непонимающе говорила Блум.
-Придёт время, и всё станет на места! Доверься мне!-ответила Дафна.
Она исчезла и Блум проснулась ото сна.-Блум, с тобой всё хорошо?- спросила её Мирта.
-Да, всё в порядке! Просто сон приснился! А где Трикс?- спросила она.
-Они ушли минут 40 назад, а я проходила мимо, вижу ты кричишь, решила подойти! С тобой точно всё хорошо?- ещё раз поинтересовалась Мирта.
-Да, всё в порядке! Спасибо тебе, что ты разбудила меня!- ответила Блум и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
FanfictionА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊