27 глава

171 7 2
                                    

Блум взяла фото и пошла в кабинет директрисы Фарагонды.

-Здравствуйте, можно?- спросила она.
-Здравствуй, Блум! Проходи!- ответила директриса.
-Вы знаете кто эти люди?- спросила Блум, показывая фотографию.
-Да, я их знаю! Это Марион и Орител! Откуда это у тебя?- говорила Фарагонда.
-Это принесли Трикс, когда напали на Алфею! Получается это мои родители! И Лорд Даркар знает что-то про них!- говорила Блум.
-Блум, не стоит идти к нему на прямую, это опасно!- сказала директриса.
-Я хочу знать правду! Почему вы от меня её скрываете? Разве так сложно рассказать всё?- говорила фея.
-Я тебе рассказала всё, что знала! Не стоит так рубить, всё с плеча!- говорила мисс Фарагонда.
-До свидания!- сказала Блум и выбежала из кабинета директрисы.
-Блум! Подожди!- крикнула ей Стелла в коридоре.
-Стелла, нет!- сказала ей мисс Фарагонда.

Блум убежала на улицу. Она никого не хотела слушать. Блум не заметила, как оказалась в лесу, фея легла на землю и заплакала. Она слышала, что  искали, кричали её имя.

-Я нашёл её, мисс Фарагонда!- сказал профессор Авалон.
-Что с ней?- спросили девочки.
-Она потеряла сознание,- ответил Авалон.
-Профессор, отнесите её в мед.пункт!- сказала директриса.

Авалон с девушкой на руках пошёл в школу, но он с ней в свой кабинет.

-Лорд Даркар!- вызывал он его.
-Да, Авалон! Слушаю!- сказал Лорд Даркар.
-Она у меня, какой план действий дальше?- спросил он.
-Переместись с ней ко мне в логово! Надо её заточить, чтобы не сбежала!- ответил Лорд Даркар.
-Слушаюсь, владыка!- сказал Авалон и через несколько минут оказался с феей в логове злодея.
-А где её друзья?- спросил Лорд Даркар.
-Они ничего не заподозрили, девушка убежала в лес! А я её нашёл!- ответил Авалон.
-Хорошо, отнеси её пока в камеру! Надо подготовить всё к ритуалу!- сказал Лорд Даркар.
-Да, господин!- сказал Авалон.

Блум стала приходить в себя, но плохо понимала, где она находиться. Фея разглядела только профессора Авалона и снова закрыла глаза.

Клуб Винкс: Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя