Девочки с директрисой пошли в школу, но Авалона и Блум не оказалось в мед.пукнте.
-И где они?- спросила Муза.
-Надо найти профессора!- ответила Фарагонда.
-Пошли в его кабинет!- сказала Стелла, она больше всех переживала о подруге.
-Девочки, идите пока туда! Я соберу пока учителей, это всё очень подозрительно!- сказала директриса Фарагонда.Девочки побежали в кабинет профессора, но там никого не было. Только браслет, который был на руке Блум.
-Девочки, я нашла браслет Блум!- сказала Флора.
-Они были здесь! Я уловила поток энергии!- сказала Текна.
-А куда отправились?- спросила Стелла.
-Не могу сейчас об этом сказать!- ответила Текна.
-Надо сказать директрисе!- сказала Флора и пошла к ней.
-Есть! Так и знала, что профессор Авалон не простой учитель!- сказала Текна.
-Что там?- спросила Стелла.
-Он является учеником Лорда Даркара!- ответила Текна.
-Теперь понятно, куда они отправились!- сказала Флора, которая пришла с мисс Фарагондой.
-Для чего им Блум?- спросила Муза.
-Блум последняя принцесса Домино! И у неё сила огня дракона, видимо Лорд Даркар хочет её обратить, чтобы выпустить тёмного Феникса наружу!- говорила мисс Фарагонда.Логово Лорда Даркара
Блум пришла в себя. Фея поняла, что она заточена, и ей никак не выбраться.
-Профессор Авалон! Где вы? Где я?- кричала фея.
-Милая Блум, ты же хотела поговорить с Лордом Даркаром! Вот ты тут!- ответил профессор Авалон.
-Не может быть, вы ему прислуживаете?- спросила Блум.
-Какая ты догадливая, ты понравилась господину! Совсем скоро ты увидишь его!- ответил он и скрылся.Только сейчас дошло до неё, что она была в плену у злодея. Профессор Авалон втёрся ей в доверие. Тут Блум села на пол и закрыла глаза. Фея погрузилась в мир сновидений, где к ней пришла Дафна.
-Блум, Блум!- кричала Дафна.
-Дафна, я здесь!- говорила в ответ Блум.
-Дорогая моя, прошу послушай меня! Тебе не стоит верить Лорду Даркару и Авалону!- говорила Дафна.
-Я должна знать правду! Дафна, расскажи мне! Прошу!- просила её Блум.
-Я не могу тебе сейчас рассказать! Придёт время и ты сама всё узнаешь!- сказала Дафна и испарилась.Блум проснулась и задумалась над словами сестры.
Алфея
Винкс связались со специалистами и рассказали всё, что произошло.
-Надо её спасти!- твёрдо сказал Скай.
-Постой! Мы не знаем в какой именно части она! Надо всё продумать!- пытался образумить его Брендон.
-Пока мы думаем, она там!- говорил специалист.
-Скай, Брендон прав! Нельзя ехать туда, не разработав план спасения Блум!- сказал Тимми.
-Мальчики, не стоит забывать, что этого времени у нас мало! Надо всё продумать до мелочей, в короткий срок!- сказала Стелла, которая переживала за подругу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
FanfictionА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊