Блум чувствовала как к ней подходит темная энергия, но ничего сделать не могла. Скай пытался выбраться, но его сдерживали Трикс. К девушке подлетели темные шары и через мгновение, фея стала противоположностью себя.
-Блум!- крикнул Скай, вырываясь из плена Трикс.
-Бесполезно, мальчик! Она тебя не помнит!- говорил Лорд Даркар.
-Лорд Даркар, что с ним делать?- спросила Дарси.
-Всё что хотите! Я получил, что хотел!- ответил Лорд Даркар.
-Как это понимать!?- возмущалась Айси.
-Блум! Милая моя, убери их с моих глаз!- приказал он.
-Есть, господин! Темное пламя!- сказала она и сделала удар.После этого Скай с Трикс начали падать вниз. Специалисты и феи вовремя пришли на помощь. Девочки создали для Ская купол, чтобы он приземлился мягко на землю. Трикс же улетели с глаз долой.
-Что случилось? Кто тебя так?- испуганно спросила Стелла.
-Они превратили Блум в тёмную! Лорд Даркар приказал избавиться от меня и Трикс, она применила новую силу!- рассказал Скай.
-Неужели мы опоздали... О нет! И что теперь делать?- говорила Флора.
-Надо сказать директрисе!- сказала Муза.
-Она уже в курсе!- сказала Текна, отправляя письмо.
-Кто там ещё был, кроме Трикс и Блум?- спросил Брендон.
-Авалон! Я знал, что он не так прост!- злился Скай.
-Успокойся! Поехали в Алфею!- говорил Брендон.
-Как мне успокоиться? Брендон, ты понимаешь, что говоришь?- срывался на него друг.
-Скай, Брендон прав! Нужно вернуться!- говорил Гелия.
-Хорошо,- сказал он и ушёл на корабль.Логово Лорда Даркара
-Блум, ты прекрасна!- сказал Лорд Даркар.
-Всё это благодаря тебе!- сказала она и подала ему руку.-Лорд Даркар, что дальше?- спросил Авалон.
-А дальше, мы захватим мир, но для этого нужен кодекс!- сказал Лорд Даркар.
-Я знаю где он! Кодекс находится в библиотеке Алфеи! Она скрыта от посторонних глаз!- сказал Авалон.
-Вот как! Чудесно! Блум, даю тебе задание, укради кодекс!- сказал Лорд Даркар.
-Да, господин!- сказала она.
-И ещё, давай перейдём на ты!- сказал он и поцеловал её в лоб.
-Фу, меня сейчас стошнит!- сказал Авалон.
-Заткнись, ты здесь никто!- говорил Лорд Даркар.
-Лорд Даркар, я могу пройти к себе?- спросила ласково Блум.
-Да, дорогая! Я скоро к тебе присоединюсь!- ответил он.
-Мерзость!- сказал сквозь зубы Авалон.Тем временем в Алфеи
Специалисты и девочки прибыли в Алфею. Все сидели в кабинете директрисы Фарагонды.
-Скай, ты был там! Что там было?- спрашивала Фарагонда.
-Всё было как в тумане... Я приехал туда, пошёл по коридору, как меня встретил Авалон, потом я отключился... Очнулся уже в каком-то зале, видел Блум, она не могла шевелиться.... А после они её обратили в тёмную... Потом Лорд Даркар приказал убрать меня и Трикс! Блум использовала свою силу... - рассказывал он с болью в голосе, после этого покинул кабинет.
-Я поговорю с ним,- сказала спокойно Флора и вышла вслед за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
ФанфикА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊