37 глава

156 7 1
                                    

Блум смотрела как спит маг и в это время пыталась найти Трикс.

-Ты не ложилась?- спросил Валтор.
-Ложилась, но не надолго! Ищу какие-нибудь сведения о Трикс,- ответила она.
-Милая, ты забываешь, что я могу это сделать сам,- сказал он, вставая с кровати.
-Я просто хочу быть полезной, Валтор!- говорила она, откидывая шар в сторону.
-Блум, не начиная, ты ещё проявишь себя, помнишь, что я тебе говорил?- спросил он, подходя к ней.
-Помню, Валтор!- сказала она и вздохнула.
-Ну вот, поэтому не заморачивайся,- сказал он и поцеловал её в лоб.

Алфея

Девочки проснулись рано для выходного дня. Стелла общалась с родителями по телефону, узнавала о артефакте и сказала, чтобы он был под охраной.

-Девочки, как на счёт прогуляться?- сказал Брендон, заходя к ним.
-Брендон, отличная идея! Вы пойдёте?- спрашивала она у остальных.
-Пошлите, всё равно сидеть весь день в комнате, такое себе,- ответила за всех Лейла.

Девочки со специалистами пошли в парк, который был рядом с Алфеей. Феи сели на лавочку. Они рассказали всё парням.

-Стелла, ты думаешь, что она заинтересуется?- спросил Скай.
-По крайней мере стоит попробовать, тогда мы не учли, что её освободит Валтор!- ответила она.
-Лейла, можно тебя на пару минут,- сказал Набу.
-Я отойду не надолго,- сказала она.

Набу стоял около дерева, держа руки зади.

-Ты что-то хотел?- спросила она.
-Это тебе! Ты такая же как эта роза, с шипами!- ответил он и протянул цветок.

-Спасибо, но комплимент вышел неудачным,- сказала Лейла, и на смуглой коже появился румянец

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Спасибо, но комплимент вышел неудачным,- сказала Лейла, и на смуглой коже появился румянец.

После этого они подошли к остальным. Вдруг возникла яркая вспышка.

-Что это было?- спросила Флора.
-Пошлите, посмотрим!- сказала Муза.
-Айси, нельзя было мягче!?- возмущалась Дарси.
-Потерпишь!- сказала Айси.
-Что вы тут забыли?- сказала Стелла.
-Так так, у нас тут Винкс, только без своей огненной подружки!- говорила Айси.

Вдруг над Трикс появился тёмный портал, и они провалились в него.

-Что это было?- не понимала Текна.
-Похоже, мы зашли в тупик,- сказала Муза.
-Вот здесь я бы не сказала, мы всё собираем по кусочкам. Почему вы хотите сдаться?- говорила Стелла.
-Кто тебе сказал, что мы сдались?- спросила Лейла.
-Я это вижу! Блум собрала нас всех, благодаря ей мы команда! А вы говорите, что зашли в тупик!- говорила Стелла.
-Милая, полегче!- сказал Брендон и взял фею за талию.
-Простите, девочки! Я вспылила,- сказала она и выдохнула.
-Стелла, это не ты должна извиняться, а мы! Ведь без Блум, мы потеряли надежду,- говорила Флора.
-Давайте, сделаем всё, чтобы вернуть её!- сказала она и смахнула подступившую слезу.

Девочки обнялись кругом.

Логово Валтора

Трикс приземлились прямо под ноги к Блум. Она стояла рядом с Валтором, он приобнял её за талию.

-Ааа, вот кто нас сюда притащил! Могли догадаться,- возмущалась Айси.
-Дамы, вы нам нужны!- сказал Валтор.
-Вам? Серьёзно?- язвила Сторми.
-А тебя это удивляет?- спросил Валтор.
-Более чем!- сказала она.
-О, здесь и Блум! До того как сюда приземлились успели пообщаться с твоими друзьями,- сказала Айси.
-И что? Ты думала меня это заденет?- спрашивала Блум.
-Эй, хватит! Дорогая, не трать на них время, лучше иди поспи! А как проснёшься отправитесь на миссию,- говорил Валтор.
-Хорошо,- сказала она и ушла.
-Фу, что ты в ней нашёл?- спрашивала Дарси.
-Дарси, это тебя не касается!- ответил маг.
-И для чего мы тебе понадобились?- спрашивала Айси.
-Вы должны вместе с Блум проникнуть в Солярию и выкрасть артефакт!- ответил Валтор.
-А с ней обязательно?- спросила Айси.
-Вы прикроете её, когда в этом будет необходимость!- ответил Валтор.
-Супер! Мы идём в расход, пока злая фея будет красть артефакт!- сказала Дарси.
-Ещё слово и вас окажется двое!- пригрозил он.

Клуб Винкс: Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя