Тёмная прошла в покои Валтора. Она была крайне недовольна.
-Ну почему, ты такая привлекательная когда злишься,- смотрел на неё маг.
-Сними эти браслеты!- злилась Тёмная.
-Пускай пока они будут на тебе, будешь послушной, сниму,- подошёл он к ней.
-Ты ничего не хочешь мне объяснить?- возмущалась она.
-Что к примеру?- не понимал маг.
-Ваш поцелуй с этой ведьмой,- напомнила Тёмная.
-Ах, это... Мне надо было остыть, её холод такой притягательный,- взял он её за руки.
-Не смей ко мне прикасаться!- вырвалась она из его хватки.
-Похоже, кто-то не хочет снять браслеты. Как знаешь,- отошёл он от неё.
-Я не собираюсь быть тебе собачкой!- злилась Тёмная.
-Посиди, подумай о своих словах, а мне надо по делам,- испарился маг.От браслетов образовалась цепь, которая не позволяла Тёмной встать на ноги. В эту же минуту пришли Дарси и Сторми.
-Так вот за кем нас прислал следить Валтор,- язъвила Дарси.
-Следить? Серьёзно? Он думает, что я смогу сбежать, правильно думает! С дороги,- встала с места Тёмная.
-Ты и метра не пройдёшь!- сказала Сторми.
-Чёрт!- злилась Тёмная.
-Сёстры, что вы тут делаете? Мы должны были уже как минут 20 отправиться на задание,- пришла к ним Айси.
-Уже идём, только поместим её в купол, как сказал Валтор,- накладывала заклинание Сторми.
-Тёмная, я не желаю тебе зла, но пойми ты наконец, что в этот раз победа будет за мной,- нагнулась к ней Айси.
-Вот и всё!- закончила Дарси.
-Тогда за дело!- улетела Айси.Спустя час вернулся Валтор. Он зашёл к себе в комнату и увидел, что Тёмная спит. Тогда он убрал тёмный купол, освободил её руки и положил на кровать, укрыв одеялом.
-Я не хотел, так с тобой поступать, но ты не оставила мне выбора,- гладил он её по спине.
-Но сделал! Что я сделала не так?- повернулась она к нему.
-Всё очень сложно!- отошёл он.
-Валтор, давай на чистоту!- встала она с кровати.
-Огонёк, я не могу выбрать! Ты прекрасна, ты сводишь меня с ума! Но она тот глоток, который помогает мне остыть!- подбирал он слова.
-А ведь Розалинда была права, не умеешь ты любить, тебе важна власть,- съязвила Тёмная.
-Вроде бы ты тоже выбрала этот выбор!- повернулся он к ней.
-Да, мне и нужна власть, но и не только... - посмотрела она в его глаза, которые пылали огнём.
-Что же ещё?- взял он её за руку.
-Ты! Весь! Я хочу, чтобы мы всегда были вместе!- прикоснулась к его щеке.
-Много хочешь, но ради тебя сделаю исключение,- ухмыльнулся Валтор, взяв её за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
FanfictionА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊