26 глава

179 7 2
                                    

Пара немного прошлась по лесу, после чего Блум вернулась в школу.

-Ты как?- спросила Флора.
-В порядке, бывало и лучше!- ответила она и села на диван.
-Блум,- позвала её Стелла.
-А? Да, Стелла, ты что-то хотела?- спросила Блум.
-К тебе больше не приходила Дафна?- говорила она, садясь рядом с ней.
-Нет, последний раз она приходила, когда мы должны были найти Лейлу!- сказала Блум.
-Что? Я походу что-то пропустила?- говорила Лейла, заходя в комнату.
-Это долгая история!- сказала Блум.
-Если в кратце, то родная сестра Блум, пришла к ней и сказала, чтобы мы нашли тебя!- рассказала Муза.
-Вот это да!- сказала Лейла.
-И что дальше?- спросила она.
-Не знаю, Дафна больше не приходила!- сказала Блум.
-Блум, всё образуется! Ты обязательно найдёшь своих родителей!- поддерживала её Флора.
-Я знаю, я верю! А где Пикси?- спросила она.
-Они решили восстановить своё поселение, поэтому они там!- ответила Текна.
-Понятно,- сказала Блум.
-Девочки, у меня для вас есть новость!- сказала Муза.
-И какая же?- спросили они.
-На моей планете Мелодии состоиться день китов! На нём моя мама споёт песню!- ответила Муза.
-Здорово! А когда он будет?- спросила Текна.
-Он состоится на следующих выходных! Этот праздник празднуют два дня!- рассказала Муза.
-Значит, нам нужны новые наряды!- сказала Стелла и пошла придумывать образы к себе в комнату.
-Стелла, это Стелла!- сказала Блум, и все засмеялись.

После они немного ещё поговорили и стали готовиться к следующему дню.

Тем временем логово Лорда Даркара

Трикс прибыли в его логово, хотя Айси была недовольна этим решением, вошла первой. Он уже ждал их.

-Я же говорил, что вернётесь!- говорил довольно Лорд Даркар.
-Что с нашими силами?- спрашивала Дарси.
-А, это. Они будут работать в полной мере, когда вы будете рядом с логовом!- ответила он.
-ПОНЯТНО, НИЧЕГО НОВОГО Я НЕ УСЛЫШАЛА! СЁСТРЫ ЗА МНОЙ!- дала команду Айси.
-Полегче на поворотах! Айси, я думаю могу вам предложить кое-что, чтобы вы остались!- сказал  Лорд Даркар, сделав довольное лицо.
-Удиви!- сказала она.
-Найдите Винкс и отдайте вот это Блум!- сказал он и протянул им лист.

На нём были изображены родные родители Блум и рядом с ними Лорд Даркар.

-Будет весело, сестры за мной!- сказала Айси и улетела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Будет весело, сестры за мной!- сказала Айси и улетела.

Тем временем в Алфеи

Девочки занимались своими делами. Стелла доделывала эскизы платьев.

-Муза, расскажи о своих родителях,- попросила её Блум.
-Папа и мама были знакомы давно, я даже слышала, что один раз были на приёме в королевстве Домино. Мама это мой свет, папа поддержка,- говорила она, вспоминая о них.
-Здорово,- сказала Блум и погрустнела.
-Блум, не надо грустить! Ты обязательно вернёшь себе родителей и сестру!- сказала Муза.
-Я тоже на это надеюсь! Дафна давно не приходила ко мне... Девочки, смотрите!- сказала Блум, указывая на происходящее за окном.
-Трикс! Давно мы их не видели!- сказала Текна.
-Пошлите, надо помочь!- сказала Флора.

Винкс вышли на крыльцо. Они увидели, что Трикс стали сильнее. Ведьмы наносили удары по школе и по ученицам школы, которые пытались противостоять им.

-О КАКИЕ ЛЮДИ! ВАС НЕ ПРИШЛОСЬ ДОЛГО ЖДАТЬ!- сказала Айси, смотря злым взглядом на фей.
-Клуб Винкс!- сказала Блум, и они превратились.
-Дарси, не стоит противостоять свету тьмой! Свет Солярии!- говорила Стелла, нанося удар.
-ХА! Получай!- сказала Дарси, отразив удар феи.

Флора поймала Стеллу, и их накрыла Текна щитом. Блум поднялась вверх и стала против Айси.

-Блум! Жаль, что ты к нам не присоединилась!- говорила злорадно Айси.
-И это всё!- сказала Блум, делая удар по ведьме.
-Сёстры уходим! А это тебе привет от Лорда Даркара!- сказала злобно Айси, кинув лист в её сторону, и они улетели.
-Что это было? Стелла, ты как?- спросила Муза.
-Я в порядке от части! Идти могу!- ответила Стелла, поднимаясь с земли.
-Смотрите!- сказала Флора.
-Что это?- спросила Текна.
-Блум! Посмотри! Это не твои ли родители и рядом с ними Лорд Даркар!- сказала Стелла.
-Я не знаю! Надо спросить у мисс Фарагонды,- сказала Блум.

Клуб Винкс: Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя