Девочки и остальные феи победили Трикс. Их отправили в измерение Обливиан, откуда нет шанса выбраться.
-Всё закончилось? Валтор побеждён?- подлетела Стелла к остальным.
-Да! Блум смогла противостоять ему, за это пожертвовав своей силой. Она использовала водные звёзды и сейчас очень слаба. Понадобиться много времени для её восстановления,- объяснила им Фарагонда.
-Как она?- переживала Флора.
-Без сознания,- сказала директриса.
-Нужно восстановить школу и защитный купол,- подошла к ним Гризельда.
-Тогда за дело!- взлетели вверх девушки.Школа была прежней за считанные минуты. Всем остальным феям была оказана помощь. Винкс вернулись в обычную одежду и подошли к Розалинде.
-Как вы себя чувствуете? Блум переживала за вас,- рассказала Стелла.
-Мне уже лучше, но Блум пока не пришла в себя,- сказала сдержанно Розалинда, хотя сама переживала за фею, как за дочь.
-Девочки, вы можете пока отдыхать, если будут новости, то мы вам сообщим,- подошла к ним Фарагонда.Винкс подошли к специалистам и объяснили ситуацию. Скай резко развернулся и улетел.
-Она поправиться,- вздохнул Брендон, провожая глазами друга.
-Обязательно,- улыбнулась Флора.
-Давайте не будем унывать,- предложила Стелла.
-Муза, можешь что-то сыграть?- попросила Флора.
-Почему бы и нет,- тут же в её руках появилась гитара.Девочки лежали на траве и немного отпустили ситуацию. Специалисты уехали в свою школу.
-Может пойдём к себе,- предложила Текна.
-Давайте,- встала с места Флора.Они поднялись и пошли в здание. Но стоило им придти к себе, как тут заметили изменение.
-У нас кто-то ещё?- зашла Флора.
-А почему в этой комнате?! Эта кровать Блум! Вы кто такая?- возмущалась Стелла.
-Стелла, тише! Ты её напугаешь!- сделала замечание Муза.
-А?! Кто здесь?- вышла из спальни девушка.
-Мы тут живём, если тебе известно, то та кровать занята нашей подругой!- злилась фея солнца и луны.
-Стелла! Перестань!- пыталась успокоить её Флора.
-Что? Я разве не права!- говорила она.
-Простите, что заняла эту спальню. Меня сюда определила директриса, если какие-то проблемы, то я могу попросить её меня переселить,- напугалась девушка.
-Оставайся, просто совсем недавно было такое, что сейчас все немного в шоке,- успокоила её Флора.
-Точно?- опустила девушка глаза.
-Не переживай, это Стелла и её бывает заносит,- подошла к ней Муза.
-Хорошо,- улыбнулась она.
-Я вижу ты тут уже освоилась,- зашла к ним директриса.
-Да, спасибо,- ответила девушка.
-Мисс Фарагонда, что с Блум? Почему вы нам ничего не сказали, что к нам кого-то подселят? И кто она?- указала Стелла на ученицу.
-Это девочка является земной феей. Её мать королева на острове Тир Нан Ог, которую зовут Моргана. Она приехала учиться в нашу школу,- рассказала директриса.
-А что с Блум?- беспокоилась Флора.
-Зайдите ко мне вечером и я всё расскажу,- покинула комнату Фарагонда.
-Мы тебя не обидем. Я Флора. А это Муза, Текна, Стелла, Лейла,- показывала на каждую рукой фея природы.
-Очень приятно, меня зовут Рокси,- улыбнулась она.
-Может чаю?- предложила Флора, и тут же появились небольшие чашечки.-Спасибо,- протянула руку Рокси.
-И какая у тебя магия?- сделала глоток Муза.
-Я фея животных, у меня есть дома собака, там на Земле,- рассказала Рокси.
-Здорово, а конкретно откуда ты? Какой город?- интересовалась Лейла.
-Из Гардении,- сделала глоток Рокси.Все резко затихли
-Что случилось?- беспокоилась новенькая.
-Просто наша подруга тоже оттуда, вы не могли пересекаться?- рассказала Флора.
-Не знаю, я ходила на работу в бар, где работает мой отец. Туда много кто заходил,- сказала Рокси.
-Девочки, нам нужно пойти к Фарагонде,- напомнила Стелла.
-Хорошо, мы скоро придём,- вышла из комнаты Муза.Девочки шли по коридору
-Стелла, что ты на неё взъелась?- интересовалась Флора.
-Она нам не ровня! Эта кровать принадлежит Блум и точка!- вздохнула фея, смохнув подступившую слезу.
-Всё будет хорошо, я думаю, что мы сможем жить семером,- обняла её Флора.
-Не в этом дело. Ладно, забудь. Пойдёмте уже,- пошла вперёд Стелла.Они вошли в кабинет дирекстрисы. Там находилась и Розалинда.
-Добрый вечер, мисс Фарагонда и мисс Розалинда,- сказала Флора.
-Девочки, вы должны сейчас правильно понять меня,- села в кресло Фарагонда.
-Блум потратила много сил, огонь дракона ослаб за счёт водных звёзд. Мы приняли серьёзное решение, которое далось нелегко,- сделала паузу Фарагонда.
-Какое?- сглотнула ком в горле Стелла.
-Пришлось погрузить её в стазис, на месяц. Так она сможет восстановить полностью силы. Но находиться Блум не в школе,- сказала Фарагонда.
-Где тогда?- беспокоилась Текна.
-В поселение Пикси, там за ней присматривает старшая Пикси,- рассказала Розалинда.
-Мы можем туда завтра пойти?- интересовалась Стелла.
-Это исключено! Ей нужен полный покой!- запретила Розалинда.
-Но...-хотела что-то сказать Стелла.
-Разговор окончен и это не обсуждается! Девочки, когда она восстановиться, то вы сможете её увидеть,- перебила её Розалинда.
-Директориса Фарагонда, это правда? Мы не сможем туда ходить к ней? Как же так?- обратилась к ней Флора.
-К сожалению, это так. Она не будет вас слышать, ничего. Блум находиться в таком состоянии, когда стоит только ждать её восстановления,- закончила разговор Фарагонда.Девочки отправились в свою комнату. Рокси уже спала.
-Месяц её не видеть!- взялась за голову Стелла.
-Это долго, но мы справимся,- обняла её Флора.
-Мы вместе,- подошли к ним остальные.
-Пойдёмте спать,- предложила Текна.
-Да, пойдёмте. Нам нужен отдых,- натянула улыбку Муза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
ФанфикА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊