Тем временем в Облачной башни
Трикс были недовольны таким исходом событий. Они прекрасно понимали, что без силы Блум им не захватить Вселенную Магикса.
-Зараза! Как мы могли так отступиться!- злилась Айси.
-Нам нужна её сила!- говорила Дарси.
-Но как мы заберём её!?- не понимала Сторми.
-Хороший вопрос, Блум сейчас объединилась с другими девочками, которые сильнее нас!- говорила Айси.
-У меня есть идея!- сказала Дарси.
-Говори, быстрее!- сказала Сторми, которая ждала новость от Дарси.
-У них будет бал! Мы можем под видом новеньких подобраться к Блум! И когда она будет одна, забрать её всю силу!- рассказывала Дарси.
-Отличная идея, Дарси! Так и сделаем!- сказала Айси, услышав новость от подруги.Алфея
Через два дня должен был состояться осенний бал, на котором будут специалисты из Красного Фонтана. Сегодня был выходной и девочки отправились в Магикс, подбирать Блум платье.
-Девочки, как вам это?- спрашивала Блум, выбирая платье.
-Нет, оно будет не правильно на тебе сидеть!- ответила Флора.
-А тогда это! Мне кажется оно будет лучше того!- говорила Блум.
-Это тоже не подходит, давай поищем что-нибудь другое! А я в этом тебе помогу! А пока мы выбираем тебе платье, девочки тоже подберут себе образ!- предложила Стелла.
-Отличная идея, девочки можете тоже смотреть себе платья!- сказала Блум девочкам.
-Хорошо! Вы без нас справитесь? А так мы пойдём в соседний магазин!- ответила за всех Флора.
-Да, мы справимся! Если что-то понадобится, то я вам позвоню!- сказала Блум.
-Хорошо, мы пошли!- сказала Муза.Девочки пошли выбирать себе платья, а Стелла помогала Блум подбирать наряд. Прошёл час остальные успели вернуться, а девочки смотрели последнее платье.
-Ну как вам?- спросила Блум, выходя из примерочной.
-Очень хорошо! Ты в нём такая лёгкая!- ответила Флора.
-Спасибо, тогда я его беру!- ответила Блум.
-С вас 5000 тыс.рублей!- сказала продавец.
-Я заплачу!- ответила Стелла, смотря на удивлённое лицо Блум.
-Спасибо тебе, я всё верну!- сказала Блум.
-Всё хорошо, это пустяки! Пора возвращаться в школу!- ответила Стелла.Девочки отправились на остановку, вскоре пришёл нужный автобус, и они поехали в школу. На пороге около в школу их встречала мисс Гризельда.
-Дамы, вы за временем следите?- говорила она.
-Извините, мы не хотели,- ответили они хором.
-Это было первый и последний раз, так что если за хотите поехать в город, смотрите не много на время!- сказала подходящая к ним директриса Фарагонда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
FanfictionА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊